вторник, 7 февраля 2012 г.

Доброе утро!!!!

Всем доброе утро!!!! Мое каждое утро или почти каждое начинается с чашечки кофе, а правильней наверное бы было со стакана чистой воды. Периодически я вспоминаю, что нужно заниматься собой и своим физическим телом, но это бывает не часто, поскольку у меня в доме до сих пор нет зеркала в полный рост. Иногда в тырнете набреду на какую-то инфу, которая меня заставляет задуматься. Нет, про фитнес-клуб я уже давно не мечтаю - реально понимаю физически не успею, а если все -таки и сделаю невозможное - кайфа не получу. Так это я к чему веду. Сегодня с самого рання понесло меня снова поискать чего-нибудь типа зарядки, чтоб не сильно тяжело и долго и чтоб галочку поставить, мол таки потрудилась над собой, а не просто возле компа полдня просидела.
И вот на что я набрела - "Рождение Звезды. Универсальная женская гимнастика". Посмотрела упражненьица в группе, каждое меньше минуты! О! думаю мое!!! Но ни тут-то было!!! Оказывается, все очень мудрено - как-то по дате рождения нужно найти свои упражнения - зависла...
Читаю инфу, пока нравицца...

Сохраняю ссылки здесь, чтоб возвращаться.
http://vk.com/club4603016
http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=229.0

Комментариев нет:

Отправить комментарий