вторник, 7 февраля 2012 г.

Про ушки...

Иногда ушки болят. И это ОЧЕНЬ больно!!! Но не все мамы, оказываются знают почему ушки могут болеть у деток.
С роддома нас учат "правильно" ухаживать за ними, а потом искренне удивляются очередям к детскому ЛОРу.
Прекратите ковыряться в ушах младенца с самого рождения!!! и будет вам счастье, а ребенку здоровые ушки.
Шо занадто, то не здраво. Так и в этом случае. Меня в детстве приучили вытирать ушки полотенцем после ванны и спрашивали мыла ли я ЗА ушами.
А сейчас встречаю много бреда - вплоть до того, что уши внутри спиртом протирать надо - БРЕД!!!
Это не только не естественно, но губительно для нормально функционирования органов слуха.
Не верите мне прислушайтесь к организму, своему прежде всего и прочитайте вот это. с этим даже доктор не поспорит!!!

В наружном ухе около 2000 серных желез, которые вырабатывают около 15-20 мг ушной серы в месяц. Ушная раковина устроена таким образом, что в процессе жевания она самоочищается от серы, поэтому очищать её, проникая вглубь ушной раковины не нужно. Достаточно после душа протирать ушную раковину полотенцем. Именно в область над козелком выталкивается сера ушной раковиной в процессе самоочистки. 




Самая грубая ошибка молодых мамочек - чистка ушей ватными палочками. Ватными палочками чистить уши нельзя, т.к. при этом часть серы заталкивается вглубь и утрамбовывается, образовывая пробку. Даже чистка специальными ватными палочками с ограничителями может образовать серную пробку. Гигиенические палочки можно использовать только для гигиены наружной части уха.


3 комментария:

  1. интересно. мне все детство чистила мама уши палочками, вернее тогда палочек не было,она наматывала вату на спичку и чистила мне ушки. я этот процесс ооооочень любила:) до сих пор мне нравится чистить уши!!!:) и уши у меня болят крайне редко. почти никогда. У Сони например практически нет ушной серы! т.е. ей уши можно месяц не чистить и они у нее вобщем-то чистые! а у Валентюши полные уши серы уже на второй день после чистки!!! Чищу уши обоим - Валентюше чаще, Соне - реже. Уши у мелких не болят вообще. Только Соня один раз за 4,5 жаловалась на боль в ухе во время болезни. Прогрели один вечер вишневыми косточками - наутро уже ничего не было.
    В Германии тоже не рекомендуют прочищать уши палочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, когда все здорово, в смысле ничто не болит. А у меня прям сутки телефон разрывался - у одних отит, вторые на одно ушко не слышат ничего - консультация ЛОР-врача бесплатного - 150грн и очередь из "своих" же. Не разборчивые писульки назначения, а потом ко мне - антибиотик? о мама мия, а чем заменить не таким страшным?
      Это просто был крик души. Извини.

      Удалить
  2. Аллочка, ну ты даешь! на просторах своего блога еще и иизвиняешься!:) мне всегда было любопытно, почему у одних серы мало, а у других - просто серный склад?! А еще у Валентюхи иногда из уха жидкость типа гноя течет. Первый раз текла три дня, врач антибиотик прописала, но я не стала его капать, потому что видела, что ему не больно и вообще ухо его не беспокоило. плюс зуб резался и фармацевт в аптеке сказала, что это скорее всего связано. второй раз этой осенью потекло. опять было ясно, что ему не больно, но после пяти дней сильного течения мы таки начали капать капли:( может это как раз то, что ты описывала, что я туда серы затолкала в ухо во время чисток???

    ОтветитьУдалить