суббота, 6 февраля 2010 г.

Продолжение продолжения, или детство должно быть каждый день!

Все ещё разбираем подарки со Дня Рожденья Мирославочки! Рассматривая повнимательней, германскую посылочку, обнаружили открыточку, вернее мы ее видели, но совершенно не увидели, что на ней уникальный кадр - малыш кенгуреныш вылазит из маминой сумки!!!

Австралия, коалы, кенгуру, жирафы - завораживают меня!!!

Когда мы с Мирославочкой читали очередную азбуку, там на букву "К" был такой стишок:

"У мамы КЕНГУРУ в КАРМАНЕ

Спит маленькая детка.

Ну, а у детки той в КАРМАНЕ

Есть КУКЛА и КОНФЕТКА."

И вот моему внутреннему ребенку стало интересно - в каком возрасте у детеныша кенгуру появляется карманчик или он есть с рождения? Как ни странно ответа на свой вопрос я не получила до сих пор, даже в Интернете.

Так что Австралия и все что с ней связанно - это любопытство и любовь с пятого класса, когда я впервые узнала о ней!!!

А еще на День Рожденья крестный подарил доченьке билет в цирк! Даже не так поездку в цирк! Крестный наш в последнее время много работает и крестницу видит раз в полгода, поэтому ему хотелось самому сводить ее на представление! Сначала планировалось, что кумовья вдвоем выгуляют ребенка, но в последний момент кума не смогла и продала второй билет маме Мирославочкиного прЫнца! Так что праздник случился вдвойне! Сегодня Мирославушка с крестным и с прЫнцем Витей побывали на представлении.


Домой моя принцесса пришла совершенно счастливая!!! с волшебной палочкой и огромным воздушным шаром в виде сердечка, которое сразу же взмыло под потолок, чем очень напугало нашу кошку. Клепочка сначала лежала на кровати и рычала на него, но когда я его не много дернула, кошку снесло!!! я ее потом два часа не могла найти!!! и сейчас бедняга все еще прячется под диваном)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий