среда, 13 января 2010 г.

Было дело осенью, было в сентябре...

Ездила я на консультацию к стоматологу. А рядышком со стоматологическим кабинетом очень уютненький магазинчик пряжи есть. И я туда зашла, и не просто зашла...

Я купила ниточек. Вот таких замечательных ниточек младшему на свитерок.

Свитерки я до того не вязала, вернее теоретически что да как знала - много всяких форумов начиталась, но практики не было...

Слово я себе дала - ОСИЛЮ!

И вправду, за неделю - и спинку, и перед, и рукавчики связались. Но застопорилась я на горловине. Вязала все по журналу, по петлям - все отлично, но с головиной какая-то мистика - одеваю, меряем - все сидит отлично. Вывязываю ворот - фигня полная - голова не пролазит. Перевязывала раз восемь, как минимум. Отложила. Месяц не трогала. Попробывала связать отдельно горловину, чтобы пришить. Еще хуже - топорщится и не налазит! Сегодня утром опять достала, распускаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий