пятница, 18 июля 2014 г.

Удивлять и радовать!!!!!!!!!!

У нас сегодня чудесное утро, просто эмоциональный взрыв - фейерверк волшебства!
Месяц назад мы с Мирославой принимали участие в детском конкурсе, вернее в семейном конкурсе от интернет-магазина серебряных украшений Оринго. Деткам предлагалось нарисовать эскиз своего украшения, по мотивам самых интересных предложений родятся самые настоящие колечки-сережки-кулончики!!! Мы дебютировали с достаточно простым рисунком цветочного колечка.



    Конечно, меня порадовало и приятно удивило, что для конкурса Мирослава выбрала колечко, которое она рисовала для меня. Поэтому свою порцию приятностей я получила еще на этапе отправки конкусного творения:)
   В конкурсе было много ярких и оригинальных работ, интересных историй, мы не стали призерами, но наш дебют был замечен!
   Мирославу наградили Дипломом!!!!!!!



Какие замечательные слова подобрали, какие чудесные пожелания. А еще к нам приплыла Золотая рыбка!
 Очень замечательная рыбешечка, с особой энергетикой, я думаю ей действительно будет в радость исполнять наши желания. Местечко для нее нашлось моментально - в самом центре холодильника:), рядышком с подружками:)

Но и это еще не все! Сегодня мои дети рисуют целый день! Не просто рисуют, а дегустируют замечательные карандашики.
В этом наборе есть золотой карандашик и специальная чиночка.
А вот так это выглядело по порядку:


    Ах, как же мне нравятся эти птички!!!

   Вот такая у нас замечательная новость! 
Украшаем. Удивляем. Радуем.  - Это не просто рекламный лозунг, это философия дружбы, Оринго - это больше, чем просто интернет-магазин с приятным сервисом. Спасибо вам всем, наши добрые Волшебники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий