четверг, 20 июня 2013 г.

Рыжая разбойница:))

    Только что отвела младшего в садик. А на обратном пути шла и любовалась летом! Люблю иногда я вот так идти, ни о чем не думать и просто радоваться! Аромат свежескошенной травы на лужайке перед АТБ-шкой, перемешивается с кофейным ароматом - у сотрудников есть пара минут хлебнуть утренний напиток. И даже стоянка рядом не портит впечатления - машин пока нет - пусто.
    А буквально через сто метров меня встречает сорочонок - такой забавный малыш, любопытный. Заметил меня видно еще издалека, рассматривал исподтишка, чудно перепрыгивая с ноги на ногу, вернее с лапки на лапку... Отломала кусочек багета - бросаю подальше, чтоб ему было поближе, но тут откуда ни возьмись налетели голуби! я даже растерялась поначалу, а потом мне стало интересно наблюдать - бросаю один кусочек в сторону сорочонка, а второй, побольше - в другую, голуби мечутся, но всегда остается парочка с сорочонком и успевают склевать хлебушек раньше малыша. Малыш долго пытался понять правила этой игры, но в конце-концов разобиделся и на своем сорочьем языке попытался высказать свое недовольство, взмахнул крылышками и улетел.
     Уже подходя к дому, остановилась возле детской площадки - с абрикосового дерева летели ошметки зеленых плодов. Подошла поближе, смотрю-вглядываюсь в крону - детворы нет! может показалось? и на земле вчерашняя зелень? Но только я отвернулась от дерева, кусочек абрикосины полетел в  мою сторону. Резко обернувшись я увидела рыжую разбойницу! Белка смотрела на меня, выжидая что же предприму, и мне кажется даже улыбалась:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий