четверг, 12 апреля 2012 г.

Кошка моя любимая!!!!


 С утра мы с кошкой остались одни в квартире. Вернее в комнате, на кухне еще спал джунгарских хомячок, но он нас совсем не отвлекал друг от друга. Клепа потянулась, изящно изогнув спину, и забралась ко мне под одеяло. Так мы и лежали нежились... просыпались....
   Почувствовав, что я уже проснулась окончательно и собираюсь вставать, кошка побежала впереди меня, показывая дорогу на кухню, к холодильнику. Мяукнув от нетерпения и получив свой завтрак. Она начала неспешно трапезничать, а я наслаждаться утренним чаем.
   Я сегодня даже зарядку сделала под ее присмотром....
   А потом я поливала цветы, а она требовала освободить ей место на подоконнике. Пришлось переместить пару горшков в другую комнату и постелить ей ковричек на солнышке.
  Но солнечные ванны длились не долго, как только она увидела, что я плюхнулась в кресло за компьютер, тут же пришла устраиваться ко мне на руки.
  Как же я восхищаюсь ее врожденной грацией, чувством собственного достоинства и как же здорово она чувствует мое настроение!!!!
   Вот поняла, что мне уже не в кайф тянуться через нее, печатая на клавиатуре, переместилась на край кровати, в подушки - отдыхает....
   В следующей жизни однозначно хочу быть кошкой!!! И чтоб хозяйка меня любила!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий