четверг, 5 апреля 2012 г.

Плоский живот, или стремление к мужским стандартам...

 И снова пришла ко мне нужная и правильная информация. Славянская гимнастика Рождение Звезды. Делюсь и благодарю авторов!!!!

Написано Машей по следам семинара в Киеве (

http://svitmam.ua/user/okeana/posts/83618)
Провела в Киеве семинар по гимнастике. Группа подобралась «продвинутая», кроме двух человек все занимаются гимнастикой, и многие около года. То есть задавали вопросы, было интересно.

Ну и в очередной раз встал вопрос про плоский живот. В таком ключе, что, вот, мол, какие-то подружки и хотели бы заняться гимнастикой (мне что ли одолжение сделать?))), но не станут этого делать, потому что у инструкторов животы неправильные. Ну как-то так спрашивалось. Причем этот факт («неправильности» животов гимнасток) давно и эффективно демотивирует многих женщин. Я со своей стороны как всегда скажу свое любимое: и слава Богу. Не хотят делать – и не надо.

Но давайте еще раз обсудим тему выпуклого женского живота.

Я на семинаре сказала примерно следующее. Мир давно живет на мужской территории. Женщины тренируют свои тела мужскими
упражнениями, стремятся добиться каких-то параметров, свойственных мужскому телу (плоский живот тому банальный пример), женщины хотят в жизни каких-то мужских стандартов и сами себя под них подстраивают. И при этом: вы знаете насколько распространена такая операция как удаление матки? Моей знакомой женщине старше 50 недавно удалили матку. Она очень переживала, но доктор ей сказал: «Вот вы же не видите, когда по улице идете, есть у другой женщины матка или нет, а я знаю – старше 50 мало у кого есть. Я их сам оперирую».

Это страшно. Я полезла специально поискать какую-нибудь статистику и нашла вот такое:

· около 80% всех операций в гинекологии проводится по поводу миомы матки - 90% из этих операций - удаление матки


· у каждой третьей женщины после 55 лет удалена матка в связи с диагнозом "миома матки"


· средний возраст женщин, которым удаляется матка из-за наличия у них миомы матки - 42 года

(источник http://www.sovetginekologa.ru/...)

То есть это явление крайне распространенное, гораздо более распространенное, чем нам, в наши 25-35 лет думается. Вспомните, скольким вашим знакомым женщинам делали операции «по-женски» - любые? Начиная с относительной простой лапароскопии с продуванием труб и кесарева сечения (это тоже операция!!) и вплоть до удаления матки? Думаю, вы вспомните немало женщин. (Хотя вот недавно где-то натолкнулась на каком-то форуме на размышление женщины, что вот удалять ей матку или нет, если муж узнает, тот он будет плохо к ней относиться. А разве муж может НЕ узнать о том, что жене удалили матку??? Как???)

И как вы думаете, почему оперативное вмешательство в женские органы настолько распространено? Конечно, плоский живот тут не причем. Но вот СТРЕМЛЕНИЕ иметь этот плоский живот, стремление иметь мужской типа тела – по моему мнению прямой путь к серьезным заболеваниям женских органов.

Сама по себе статья http://www.sovetginekologa.ru/... тоже многим может пригодиться, я думаю. Просто ознакомьтесь, не сейчас, так в будущем эта информация понадобится кому-то из вашего окружения. Статья написана доктором и никакой эзотерики , поэтому мне местами кривовато)), но общий смысл ясен.

Я со своей стороны могу сказать только, что миому, как и остальные заболевания, можно и нужно расставлять. И лечить медикаментозно либо оперировать, но в первую очередь работать на тонком плане, выявлять причину заболевания и с этой причиной работать. Можно не расставлять, а делать какие-нибудь медитации, заполнять какие-нибудь анкеты и тп. Но, на мой взгляд, это НЕ вариант нормы, также как и эрозия. Недавно в мамском чате обсуждался вопрос про эрозию. И одно из нынешних мнений, распространенное на западе, что эрозия – это вариант нормы и с ней не надо ничего делать. Я согласна насчет крио и прочих терапий, я бы не стала кидаться и их делать, но это НЕ норма. Хорошо, если она сама заживет за время беременности очередной, но если нет – с ней тоже надо работать на тонком плане, чтобы понять причину откуда она взялась, причину убрать и дальше, если сама эрозия все же останется – бог с ней, по крайней мере, она не перейдет ни во что другое.

Женщины, будьте здоровы. Следите за собой и за своим внутренним миром в первую очередь. Ибо, что снаружи, то и внутри. Все поправимо, было бы желание..

Комментариев нет:

Отправить комментарий