воскресенье, 25 марта 2012 г.

Про Ярославчика


    Сегодня утром.
 - Папа, я сегодня завтра?
 - Нет, сына, сегодня сегодня.
 - Папа, а после сегодня будет завтра?
 - После сегодня будет завтра, но оно будет называться "сегодня".

    Уже неделю, как у Ярославчика получается "ррррычать", поэтому мы много говорим новых слов и стараемся непросто произносить ранее не употребляемые слова, а подчеркивать всей мощью голоса именно эти рычащие буковки. Любимые темы для разговоров - конструктор, роботы-трансформеры и вообще любой транспорт.
Все еще мы никак не запомним правильное произношение "транвая", "коклет" и "аптобуса". Зато новые слова мы запоминаем на удивление правильно и быстро.

    Умиляет его трогательное отношение к сестричке "Любименькая, родная, милая сестреночка, пожалуйста поиграй со мной!" Жалко только сестричка это не ценит.((((

   И еще, я вот о чем задумалась - раньше в школу, в первый класс обязательно нужно было разрешение логопеда и психиатра, только после их заключения педиатр выдавал все справки в школу. А у нас с Мирославой получилось, что мы ни к кому не ходили. Нужна ли консультация этих специалистов перед школой или на усмотрение родителей? И если так, то почему ни в саду, ни в школе, ни у педиатра нам никто не предложил пройти этих специалистов? А как Вы считаете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий