пятница, 23 марта 2012 г.

Великородовский шарф-оберег для сынули.

Вот наконец-то решилась и связала шарфик-оберег для сыночки.
Описание Великородовского чудодейственного шарфа-оберега я в сети не нашла. Поэтому напишу основные принципы здесь, чтоб сохранились, вдруг еще понадобится:)))
1. Вязать шарфик или пояс оберег должна обязательно мама ребенка сама. Ребенок должен быть в поле зрения мамы все время пока она сплетает защитные петельки. (Вот по этому я долго и не могла решится, можно было конечно, когда мась засыпал вязать, но мне все как-то не до этого было.)
2. Действует обережек  для малышей от 9 месяцев и до 9 лет. Носится только владельцем, по наследству меньшим детям не передается. Обережков можно вязать сколько угодно много - любого цвета-расцветки.
3. Раньше использовались только натуральные нити, но я все же заменила на смесь шерсть с акрилом. Главное, чтобы нить была цельная. Поэтому лучше все-таки перемотать на клубок заодно и проверить, чтоб нигде не было узелков и разрывов. Я кроме этой проверки еще и перематываю клубок, чтобы вязать с другого конца. Когда вяжешь из середины клубка он никуда не убегает и кошка за ним не охотиться:)))
4. Длинна шарфика (пояса) может быть любой. (На сколько длинны нити хватит.) А вот ширина рассчитывается по количеству петель, кратных количеству букв в полном имени ребенка + 2 кромочные.
   Для примера -  Ярослав (7 букв) - 7*3+2 =23 петли или 7*4+2 = 30 петли.
5. В полотне используйте максимально простые узоры, чередуйте лицевые и изнаночные. Пусть это будут небольшие полосы-фрагменты - каждый этап взросления, отделяется один от другого, каждый вид опасности начинается и заканчивается одинаковым узором. (У меня это были 4 ряда лицевых петель - чулочная вязка.)
6. Не вяжите обережек в плохом настроении, тем более не приступаете к работе, если что болит или беспокоит вас.
7. Перед началом работы позовите ребенка к себе и скажите "Для тебя мой (имя ребенка) вяжу оберег, в каждую петлю свою любовь вплетаю. Пусть хранит тебя всегда мамина рука."


Комментариев нет:

Отправить комментарий