понедельник, 30 января 2012 г.

Привет!

Солнышко в окошко, на руках кошка, в руках ножницы - вырезаю детальки для аппликации.

Клепа недовольно бурчит, когда я неосторожно задеваю рукой ухо, но слазить не спешит. Все утро мы с сыной заняты чем-нибудь лишь бы не вспоминать про мультики, ибо на прошлой недели пока я валялась с сердечным приступом, мы перешли все границы и смотрели что сами хотели и сколько хотели.
Зато сегодня не смотря на двенадцатиградусный мороз первоклашки все-таки пошли в школу (хотя еще вчера обещали нам каникулы до четверга, но через пару часов отменили). Мирослава довольная потащила угощение!
А мы с Ярославчиком уже наклейки все переклеили, теперь вот аппликацией занимаемся, вернее я одной рукой пишу тут, потом вырезаю, а сына сам все приклеивает.



Раньше я сердилась, когда сына не мог сидеть и разукрашивать картинку, два часа выбирал разукрашку, потом еще час карандаши, а в результате дважды провел карандашом и все, запал прошел. Иногда меня бесило, что ему не хочется делать то, что я придумала на сегодня. А потом расслабилась и поняла, я не правильно оцениваю его готовность, завышаю требования, хотя ему всего три!!! Он тянется за старшей, знает уже много букв и цифр, отлично разукрашивает для своего возраста, а я почему-то это не ценю, а наоборот ставлю ему планку чуть ли не семилетки....
Вот задумалась что-то нужно в себе менять...

1 комментарий: