пятница, 9 декабря 2011 г.

Если меня нет в он-лайне, значит я много живу в реальной жизни:)))

В принципе писать-то и не чего....
С 1-го декабря пошли с Ярославчиком в новый садик (помните я показывала как мы были на открытии, министр тогда еще с Яриком переглядывались). Садик открыли три недели назад и если б все не было так плохо в старом я навряд ли решилась его перевести сюда. Много слухов ходило, что садик элитный, детки записаны чуть ли не за год до открытия были, поборы будут там сумасшедшие. Но на деле оказалось все совсем наоборот - вернее как списки были, но нам как-то повезло и нас практически сразу взяли (было много чудесных совпадений или мне хотелось чтоб таковые были), садик элитный... ну смотря что под этим подразумевать... новый, современный, коллектив - шикарный - начиная от заведующей и заканчивая уборщицей... не знаю на сколько их хватит, но начало порадовало - все улыбаются, стараются, пытаются тебе помочь. Отдельное слово о воспитателе - я же не раз обожженная, считаю, что это и есть самый главный человек, ведь большую часть времени ребенок проводит именно с ней, именно воспитатель прививает очень-очень многое...
 В первый день Ярославчик клеил аппликацию и гулял с детками на прогулке. Во второй день лепил из пластилина морковку.... это показательно, но не основное. У ребенка четко сформировалось понятие плохой-хороший! В старом садике Никита-плохой, а здесь- хороший.... идет сравнение каждого ребенка и поступков.


 В понедельник было первое общесадиковское собрание, а в четверг собрание в группе. Все порадовало - и мебель, и спальня и туалет. Понятно что нужно сдавать денежки и многое покупать и в группу и в сад, но это не просто требование, а необходимость, я понимаю за что мы будем платить и сколько.


С Мирославой продолжаем носится по тренировкам и кружкам. С этой недели снова ходим в бассейн (пропустили две недели, пытались заболеть). В школе раздали роли и слова, доцюня будет Госпожа Зима, чешу репу.... как быть с костюмом.....

А я ж совой не хвасталась. Пошилась на удивление быстро и радостно.
Пытаюсь закончить много начатого в этом году и ранее....

2 комментария:

  1. сова классная!:) ладушки замечательные. про хороший-плохой - отдельная история будет, надеюсь. на днях.

    ОтветитьУдалить
  2. ой совушка прекрасно:)
    милахи-любимки:)

    ОтветитьУдалить