четверг, 15 декабря 2011 г.

Про папу...

    Вот почему-то именно сегодня мне вспомнились яркие картинки из детства - папа растапливает печку, в его руках  щепки, быстро и ловко он складывает из них костер, чирк - и уже горит огонь - яркие языки пламени танцуют незамысловатый танец.  Еще совсем немного и тепло растекается, обволакивает небольшую комнату.... а на стеклах морозные узоры... Вот почему-то самые яркие моменты именно из того дома, где мы жили совсем немного - буквально два-три месяца, но жили по-настоящему - своей семьей! - только я и родители....
      А еще мне нравилось сидеть на низенькой скамеечке или просто на полу и наблюдать как папа из обыкновенной деревяшки творит чудеса - вырезает лохани и ложки. Мама утка - лохань и к ней шесть ложечек утят, которые цепляются за ее край своими хвостиками.... Было даже не важно, что именно делает папа, достаточно было просто быть рядом и ощущать его, вдыхать его запах перемешанный с запахом древесины и лака, слушать что он говорит....
      У нас была самая обычная семья и в тоже время самая необычная. В семье было не принято открыто выражать свои чувства - папа меня никогда не обнимал и не целовал, зато с какой нежностью мы вспоминаем с ним как я засыпала у него под мышкой - я слушала его сердцебиение и весь остальной мир меня уже не интересовал...
     Большую часть моего детства мы жили с родителями папы и это накладывало свой отпечаток - было много ссор на пустом месте, я представляю как моей маме было тяжело ужиться с бабушкой. У моей бабули был очень сильный характер и они с моей мамой были через чур разные... Родители несколько раз расходились, мы с мамой могли несколько раз за зиму переезжать из родительского дома мамы к папе и наоборот.
    И несмотря на все это или даже вопреки я безумно благодарна родителям, даже за этот опыт, ведь теперь, когда у меня своя семья я берегу ее.
    Люблю вспоминать как мы с папой с ранней весны ходили за цветами, как только из под снега показались подснежники, а за ними синенькие пролески.... Весна набирает темп - сон-трава и ряска, кашка, калужница.... и вот она весна в апофеозе - все в цвету и внизу на земле и вверху над головой - деревья в цвету!!!!!! Ум меня только от воспоминаний кружится голова - красота неземная, ароматы головокружительные, а птицы!!!.... птицы... как они поют!!!
    Вот оно мое детство - наполненное солнечным теплом и светом, ароматом и музыкой!!!!!!!
    А еще мой папа потрясающий рассказчик - сколько же он всего интересного знает!!! а как рассказывает!!! я могла слушать его бесконечно.... поэтому зачастую наши прогулки задерживались и шли мы домой, когда уже изрядно проголодались. А зайти мы могли ой как далеко - ведь это общение друг с другом было нам в кайф. На обратном пути по-быстренькому нарвав букетик для мамы и бабушки, мы заходили к ручью попить водички и съесть карамельку, которая чудесным образом находилась в кармане папиных брюк.
    Грибы, ягоды и просто за водичкой из кринички.... Мы ходили много, мы были часто вдвоем и с природой.... Воспоминания с мамой - это больницы, садик и школа, это выпускной и поступление.... это совсем другое, не менее эмоционально емкое, но другое....
    А папа - это дурашки-щекоталки, папа - это настолько естественное, без чего я не могу представить свое детство, папа - это мое умение любить, радоваться и радовать!!!! 

1 комментарий:

  1. ой какие слова какие воспоминания:) теплотой от них веет и обволакиевает:)
    я тоже читая вспомнила как в дестве приезжая к бабуше в деревню мы с папой ходили к родничку и я еще тогда набирала водичке маме что бы она умылась и была всегда молодой и красивой:))) а в начале весны ходили за подснежниками и пролисками(синьками я их так называла:)) у входа в лес у нас с папой были спрятанные наши палочки с которыми мы всиз нашего секретного места и каждый раз возвращаясь прятали в одном и том же месте и в один из годов моя палочка проросла:) я так была рада этому событию и сказала тогда папе что она самая счастливая палочка на свете. а я себе новую палочку найду:)))
    какие же важные и приятные воспоминания которые мы несем потом через всю нашу жизнь и от искорки этих воспоминания можно согреться в промозглые деньки жизни:)))

    ОтветитьУдалить