понедельник, 28 ноября 2011 г.

Первенец... снежный

А к вам с хвастушками!!! Вот он мой первый...

надеюсь не последний.... если будет интересно покажу как он рождался)))
    А пока предыстория - удивительные совпадения!!! У Елены (marfusha) в чудном блогодомике "На берегу Тихого океана" была объявлена конфета (кто еще не успел записаться очень рекомендую!!!! до 09.12.2011 ).

    Одно из условий конфетки или верней пожелание оставить в комментариях ответ на вопрос "Каким новым видом рукоделия (хобби) для вас хотелось бы вам освоить (заняться) в ближайшее время?"
    Не долго думая, я написала первое, что пришло в голову "Очень хочу научиться шить новогодние игрушки из фетра, попробовать себя в сотворении кусудам."
    И кто бы мог подумать, что следующая страничка на которую я попала был
 проект "Игрушки из фетра к НГ"!!!!
Записываться я не стала, но ОЧЕНЬ вдохновилась, особенно вот этим снеговичком.
Огромное спасибо Lenochek!!!

Рождение в картинках:

1. У меня был фетр белый, розовый и светло-розовый (фотала со вспышкой поэтому цвета искажены)





2. Самым сложным оказалось вырезать детальки из фетра. Я срисовала снеговичка на альбомный лист, разрезала его на детальки. Потом бумажные детальки обводила простым карандашом и вырезала обычными ножницами. И вот черные следы от карандаша на детальках меня очень смущали.... поэтому я взяла маникюрные ножнички и постаралась срезать только эту самую черную полосочку.


3. Сначала пришила все элементы лицевой части.



4. Украшала я долго, что-то придумывая на ходу. А потом одним махом пришила задничек и набила его обычной хлопковой ватой





Вот в принципе и все! Главное вдохновение и немножечко терпения! Это я даже наверное говорю в большей степени себе, чтобы завтра решиться на вторую игрушку! А пока цемочки, любви вам и вашим близким!!!

2 комментария:

  1. Очень красивый снеговичок!Будет нашей родной сестренкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. такой симпатяга получился! все, кажется, мой сегодняшний вечер будет тоже фетровым:)

    ОтветитьУдалить