понедельник, 31 октября 2011 г.

Последний день октября...

подходит к концу. Очень надеюсь, что ноябрь порадует такой же теплой погодой и добрым здравием всей семьи.
Блоги я обычно читаю по утрам и глубоко ночью, обычно восторгаюсь, удивляюсь и радуюсь - надо же как люди здорово живут! И сил у меня прибавляется на целый день... или сняться мне чудесные страны. А вот сегодня подумалось - люди же пишут в основном о хорошем, плохое не показывают, не выставляют на всеобщее обозрение и получается мечтаем мы о странах, вот именно таких о которых читаем однобоко-выпуклых... с одной стороны это хорошо, на позитив настраивает, а с другой... ну, да ладно...Хотя еще совсем чуть-чуть о рукоделии. Здесь мне кажется немного честнее подход - иногда и неудачные "шедевры" девочки показывают и более того предостерегают как избежать ошибки. Вот таких авторов я расцеловать готова!!! Мало того, что делятся мастерством, так еще и от ошибок пытаются спасти. Спасибо вам, дорогие, если вы это читаете...

А это хвастаюсь доцюниными работами:







Енотика честно в руки взяла, и даже пару крестиков добавила. И шапочка подросла на немножко, но сфотаю уже завтра. А пока всем баиньки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий