воскресенье, 3 октября 2010 г.

перечитывая прошлый пост...

Подари мне, солнце, лучик,
В волосах моих запутай;
За спиной моею крылья
Ветру сизому расправь.
Поднимусь к тебе, лишь будет
Подходящий делу случай,
Поднимусь: ты жди и слушай
Голос мой. Я поклялась.

Лучик солнца златотканый
Словно нимб носить я буду.
Крылья цвета снега лягут
За спиною теплой тенью.
Белой мантией укутав
Светлую, живую душу,
Поднимусь в лазурь, домой я,
Улыбнусь полудня ленью...

Не забыть, вернувшись к небу,
О покинутой земле...
Воспари над миром, ангел,
Утони в полночной мгле!
...А, проснувшись на рассвете,
Подари земному дню
Вспоминание о лете,

Удивляясь сентябрю...

Кайтелер Бьянка

КАРТИНА ТВОЕЙ ОСЕНИ...
imageТвоя осень яркая, экспрессивная, заводная. Солнечная, сухая и радостно-разноцветная! Ты сама лучик солнца в дождливую погоду!Лес, точно терем расписной,Лиловый, золотой, багряный,В еселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной.Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой,Как вышки, елочки темнеют,А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца.Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой...
Пройти тест

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий