вторник, 23 февраля 2010 г.

Ура! Ура! Ура!

Всех мужчин -  с праздником, дам-военнослужащих и обязанных тоже!

Радость-то, какая! Наконец-то я снова за своим компьютером! Как-то за другими уже не пишется. Грызу кукурузные палочки и запиваю теплым молочком! Чего это меня на такие "деликатесы" потянуло? Наверное, таки отколовшийся зубик, сигналит о нехватке кальция.

Понимаю, что может уже и пора Яричка от груди отлучать... слово-то какое даже...

Самое интересное, что трагедия с зубиком случилась, после прочтения поста и много комментов у Mote как раз на эту самую животрепещущую тему.

Вот думаю, может тоже к доктору в Хабаровск или сами справимся:)))

Хотя, конечно, ещё не решилась. С Мирославочкой было легко в этом отношении, вышла на работу рано, а прибегать покормить возможности не было. Бабуля приучила ее к соске, потом, правда от соски ели отучили в 3,5! Тоже намучались...

В пятницу Аничка, случайно в гости к нам попала, живем в одном городе - видимся раз в полгода. Ехала Анютка на курсы Инглиша и опоздала, а у  маршрутки конечная почти с нами рядом. Вобщем ночевать Анечка, конечно, осталась у нас и целую субботу развлекала Мирославочку. Яричек сначала стеснялся и строил глазки, потом освоился, но все равно почему-то переживал и следил, чтоб я далеко не ушла, была в поле зрения так сказать.

Грусно, но Анюта ещё больше расстроила меня, рассказав, что и они закрываются. Найти работу в Днепропетровске, с нормальной зарплатой, кажется вобще не реально. Буквально неделю назад подобный разговор был с Иришкой, остальные молчат и терпят даже полугодовую задержку по зарплате - лишь бы дали...

Ага, вот собирала только что Мирославочкину форму для батута и обнаружила в одном из пакетов, куклу, которая периодически с доцюней в сад гуляет. Посмотрела и ужаснулась! Судя по всему, куколке был сделан макияж с помощью фломастеров, а вот чем покрашены и залакированы волосы - ума не приложу!!! Положила куколку откисать в водичку с шампунькой - интересно поможет? Снимала одежку и удивилась - вязала эту кофточку и юбочку как-то совсем очень давно и с таким упоением за один вечер! И не смотря на самые дешевые ниточки (акрил) и суровые садиковские будни, наряд жив!

А еще в субботу, с Анечкой мы разукрашивали сумочку для одежки на батут. Это из немецких подарчеств! Еще раз и ещё раз удивляюсь сколько всего для малявочек развиваечек)))

Суббота у нас была плодотворной - мы учили Английский с Хрюшей и Степашкой, потом завтракали, провожали папу на работу и рисовали! Рисовали много и активно! Мирославочка разукрашивала кошечку из первого выпуска "Веселого художника", Ярославчик активно знакомился с голубой гуашью (в том числе и бодиарт), после чего также долго ее отмывали и отстирывали)))

Потом у Ярославчика была попытка Дневного сна, но из объятий Морфея его освободила Мирославочка, которой нужно было срочно похвастаться новой игрушкой на компьютере.

Детвора, надо сказать, у нас способная в плане освоения любой техники - будь-то компьютер, телефон, фотоаппарат или видеокамера. Ярославчик умудряется перезагрузить компьютер пробелом, Мирославочка отлично фотографирует и набирает СМСки!

В воскресенье, тоже из немецких подарчеств, собрали куколку.

А еще я решилась вышить Денежное дерево.

Потому как давно уже слежу за процессами и историями девочек-рукодельниц с Осинки.

Очень надеюсь, что у меня тоже получится такая вот красота.

Потому как схемка уж очень простенькая.

Правда бантик все же хочу красненький.

Вчера наш папа был выходной, но тем не менее весь день в разъездах. Я его попросила кое-что мне докупить из ниток. Магазинчик в нашем районе, с нормальными ценами. В прошлый раз я там нагребла всякой радости гривен на двести, причем ниточки покупала, диктуя номера с блокнотика. Прийдя домой, обнаружила, что одни ниточки оказались без бумажечки с номером, а один моточек был дан не правильно. Но я совершенно не расстроилась, потому как в подобная ситуация у меня была, но в другом магазине и мне в следующий раз, совершенно спокойно поменяли на нужный мне моточек. В этом же магазине вежливо послали. И папа не долго думая купил мне те ниточки, которые мне нужны были. Хотя я слышав все это по телефону, попросила его сказать спасибо и уйти. Почему-то у таких людей ничего не хочется покупать, а тем более для таких энергоёмких вещей как вышивка. В этот магазин я больше не пойду ОДНОЗНАЧНО! Даже если в другие придется ездить или подобная продукция будет дешевле.

А этот браслетик в пачке с кукурузными палочками обнаружился! Положила в доцюнины сокровища...

1 комментарий: