пятница, 5 февраля 2010 г.

Продолженье Дня Рожденья!
По утрам люблю вдохновляться "мамскими" постами, это у меня уже даже заменило проверку почты. Но почту тоже нужно разгребать, ибо подписавшись на тысячу и одну рассылку, и не проверяя хотя бы неделю, можно просто ящик убить. А тут случилось, что разбирая почту, поняла, что мне нужно поднять все осенние комменты к разным постам из одного дневника. И наверное, так должно было случится! Я нашла свой комментарий к посту "Зачем люди рожают детей?". Сам пост был перецитирован из чьего дневника в ЖЖ. Обычно я такие посты читаю, но не комментирую, потому как об этом говорить можно бесконечно, а написать...

Просто для истории, тогда еще не вела этот дневник.

8 октября 2009 в 12:14

"Любовь бывает разной. Некоторые могут быть с любимым 48 часов в сутки, а некоторым достаточно двух часов - выплеснул человек все свои эмоции и все!!! - ему достаточно, а другому нужно каждую минутку здесь и сейчас... Точно так же и с детками - многим действительно НУЖНЫ дети - любить, жить с ними и для них, для многих детки - это чистовики, своей черновой жизни. Кого-то не долюбили в детстве и он со всех сил пытается дать это своему ребенку (иногда даже через чур), у кого-то не хватило сил закончить класс музыкальной школы, кто-то не достиг самого-самого в спорте... Хотя, в последнее время читаю все больше и больше статей о детках, которые изменят нашу планету и наши ценности. Они с рождения знают свою цель и знают как этого достичь. И если мы будем прислушиваться к нашим малявочкам они нас научат гораздо большему, чем все то что мы знали до рождения наших малышей.
Вот к чему привела наша беседа с Мирославушкой. Вечером мы с ней смотрели очередную часть энциклопедии для малышей, в этот раз познавали азы биологии, клетка, однолетние и многолетние растения. Скажу честно, в школе у нас биологию преподавали все по чуть-чуть. И пробелы у меня есть еще и какие! Так вот в ходе обсуждения с четырехлетним ребенком, мы пришли к таким выводам - что сейчас человек, как однолетнее растение, рождается-питается-растет-плодоносит- и отмирает. Мирославе стало очень интересно чем отличается однолетнее растение от многолетнего. И что же такого у них разного в клетках?"

А еще у нас продолжается День Рожденье Мирославушки! Вчера выбрали набор для создания гипсовых фигурок. В детском магазине, я почему-то пробегала мимо них быстренько, чтоб доцюню они не заинтересовали, потому как думала, что это очень сложно-долго-грязно. И даже, когда нам этот набор подарили, я пообещала доцюне, что этих морских жителей они сделают с папой. И вот вчера я была приятно удивлена тем, что это очень просто! И намного чище, если бы например, рисовали красками!

Но все же решили растянуть удовольствие на два вечера - вчера сделали фигурки, вставили магнитики-булавочки, а сегодня планируем разукрасить!

Гипса, в наборе оказалось намного больше, чем для фигурок и мне вот захотелось попробывать сделать гипсовые слепки ручек-ножек малявочек, только честно говоря как-то я не соображу, если просто приложить в гипс, то получится вмятина, а хочется выпуклую копию получить. Тогда я так соображаю нужно сделать форму, а из чего? Пластилин, воск?

Поищу-ка в Интернете...
А это приветик из Германии. Полочка с европейскими удивлялками пополнилась новыми экземплярами.

А эта куколка тоже была подарена Мирославушке на День Рожденье.

Уроки рисования от Екатерины Мороз.

1 комментарий:

  1. Какие молодцы - такие аккуратные слепочки получились! Теперь самое интересное с раскраской :)
    Куклы очень красивые!

    ОтветитьУдалить