пятница, 4 января 2013 г.

Привет 2013!!!


    Вот уже четвертый день Нового года подходит в своему логическому завершению, а все никак не решусь сделать первую запись....
    Поздравляю вас всех, мои дорогие, с наступившим!!! Счастья, любви, здоровья, благополучия, пускай в этом году мечтается намного ярче-сочнее-эмоциональней и еще более круто эти все мечтания воплощаются!!!
    Декабрь выдался насыщенным - 
     

     Это мы зашли в Эпицентр, перед Новым Годом, а там пробегала Золушка и ухватив Мирославу за руку, отвела нас в "сказку"
    Ярославчик захотел сфотографироватся с мишкой)

Дурели в сказочной карете

    Наконец-то купили стиральную машинку!!! (я два месяца стирала руками и псешила)
    Встретились с СМамочками в Андрее Рыбе (девчоночки уже писали и показывали), правда на встречу попала только я с Ярославчиком, а Мирослава умудрилась заболеть(((( А стоит только нам заболеть начинается "все самое интересное", а Мирослава это "все самое интересное" никак не может пропустить и тут же выздоравливает:)))
    Так и в это раз - в воскресенье мы слягли, а во вторник надо было лететь на генеральную репетицию в студию по вокалу. Потому как в четверг был уже этот самый ответственный городской конкурс. И тут же в среду узнаем, что на батуте в субботу соревнования.

радуемся первому месту -

на батуте мы заработали третье место (но объективно второе, потому как уже за четыре года начали понимать как ставятся оценки и за что)


Радовались снегу!!!!!!!!!!!

Мужчины мастерили игрушку на ёлочку в садик:)))
    

    Встречали Святого Николая, он был щедрым в этом году и принес деткам много подарков! Некоторые подарки были выполнены золотыми ручками помощницы Святого, а именно Яночки Горовой. Удивительное сходство игрушечных мишек, с моими детками, смотрите сами - 

    Выступления в саду и в школе на Новогодних утренниках.




    В спортивной школе в этом году была шикарная ретро-ёлка, специально для бабушек сделали фото "Привет из прошлого"


    Дедушки Морозы встречались очень добрые)))

и снова бесились в снегу - 


"многодетные мамы"
 В школе мы тоже поем Деду Морозу, вместо традиционного стишка)


    Замечательный насыщенный 2012 год ушел в историю, но я ему очень благодарна за все уроки, которые он мне преподнес, за всех замечательных людей, знакомство с которыми он мне подарил. Я с благодарностью вспоминаю каждое мгновение меня мамы и жены, спасибо, что я могу жить и радоваться МОЕЙ жизни!

2 комментария:

  1. молодцы, хорошие веселые дни :)

    ОтветитьУдалить
  2. как много всего интересного!:) и костюмы у вас там такие отличные, просто загляденье!:) а снега сколько!:) и дед мороз беленький у меня тоже такой в детстве был:)

    ОтветитьУдалить