пятница, 23 ноября 2012 г.

Мой первый Дим!!!!

   Я долго заглядывалась на яркие праздничные наборы от Dimensions. Но здраво оценив свою вышивальную скорость соблазнилась на небольшой летний дизайн из Золотой серии - 65093 Набор для вышивки крестом Dimensions "Overlook Cafe""Кафе на берегу"
     Купив этот набор я дебютировала трижды - Дим мне всегда казался чем-то очень сложным и вышивают его уже очень опытные вышивальщицы (наверное, это потому что кто-то мне сказал, мол другие наборы даже если что-то запортачишь можно перешить-исправить нитки подобрать, а вот нитки, которые входят в наборы Дима у нас в стране не продаются). Так же я впервые решилась на маркер и сетку-разметку (тоже были страхи и опасения, когда-то видела испорченную простым карандашом картину, на которой разметка так и не отстиралась). И конечно особенности дизайнов Дима - все виды стежков в одной крохотульке - сейчас уже спокойно вышиваю крест и полукрест в в 2,3 и даже 4 сложения на 18 Аиде, а еще впереди французские узелки и какой-то неведанный шовчик с петельками)))


   Думала начну на новогодних каникулах, но не удержалась и начала 18 ноября 2012.
   И еще, я впервые вышиваю без пялец! канва настолько хорошо прокрахмалена, что мне стало жалко ее заправлять в пяльца)))
    Очень медленно, но как же я кайфую!!!
Появилось немного воздушного неба, очень красивые цвета, шикарные сочетания!



Итого на 22 ноября 2012)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий