суббота, 17 ноября 2012 г.

Предновогоднее настроение

       Всем приветик!!! Я судя по всему была очень послушной девочкой в этом году и Дедушка Мороз меня решил порадовать шикарнейшим подарком!!! Конечно я тоже постаралась, поучаствовав в Аукционе на колье ГОЛУБАЯ ВЕНЕРА и очень неожиданно, но очень радостно стала хозяйкой этого шикарного рукодельного шедевра!!! Огромное спасибо золотым ручкам мастера!!!
Фото автора -
А еще я сегодня впервые попробовала хорошо пропиаренные пироженки макароны:)))










      Честно говоря ожидала чего-то прям-таки эдакого и даже фотосессию им устроила))) но вот в словесном описании буду сдержана - то ли я такая привереда, то ли действительно дегустировать их во Франции нужно. Шоколад и выпечка остаются моими фаворитами в кофейнях.
       Из памятных событий у детешиков - Мирославочка участвовала в соревнованиях по прыжкам на батуте и заняла очень неожиданно третье место. Очень расстроилась, ведь очень ответственно подошла к тренировкам и даже неделю перед самими соревнованиями не ходила в бассейн, чтоб ненароком не простудится. Мы впервые с Ярославчиком не были на соревнованиях и очень надеемся, что на зимних сможем поддержать в полной мере и результат будет намного выше. Зато полной неожиданностью была грамота со школьной олимпиады по украинскому языку. Я очень удивилась, выбору учителя, но еще больше тому, что дочка мне не рассказала, что у них проходил этот конкурс. Что ж сюрприз удался!!!
      Сходили в планетарий, при чем впервые! и я и дети. Посмотрели в телескопы на солнышко и замерзли в звездном зале((( Возможно, что переохлаждение сказалось на ослаблении организма у Ярославчика и как следствие флюс(((( Безумно жалко, но мы лишились первого зубика, пусть он и молочный, но был нам очень дорог.
А еще сегодня с третьей попытки подстригли мальчика, вот моська посдстриженная и счастливая - вся в телефоне)))

       Из особо вышивательного - вышиваю все и сразу поэтому очень медленно, но вышивку уже пофотаю завтра, при дневном свете)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий