среда, 24 октября 2012 г.

А у меня их двое!!!

   Все чаще и чаще задаюсь вопросом на сколько важно распределять поровну(?) или пропорционально(и тут вопрос чему?) время и внимание между детками. Старшей моего внимания, времени, но не любви достается в разы больше!!! Младшему меньше соответственно, а вот любви - эмоций, чувств, нежности мне кажется больше.... хотя тоже это сложно вычислить, соизмерить - люблю я их в общем!!!!
    И все же Мирославе мы с папой писали сказки, я пересматривала с ней все мультфильмы и пела вместе все детские песенки. С Ярославчиком практически ничего из вышеперечисленного, зато я с удовольствием слушаю его сказки, фантазии и придумки (вот бы еще взять в привычку все это записывать!!!)





    С сегодняшнего дня мы почти неделю с сынулей вдвоем!!!! И я хочу как можно больше быть с ним - слушать, играть, удивляться и снова впадать в детство!!!!
   

1 комментарий: