понедельник, 1 октября 2012 г.

Я иногда читаю

даже в библиотеку записалась!!!
Из последнего, что понравилось - легкая отдыхалочка, без всяких претензий:)))

А вот очень даже с претензией и тем не менее прочлась быстро и оставила легкое послевкусие, думаю я еще вернусь к ней и перечитаю, чтобы заново что-то переосмыслить.
Верю, что книги появляются в нашей жизни не случайно, равно как и кошки....

Про кошку любимую... могу писать и говорить бесконечно, а любоваться еще во много раз больше:))
Спряталась в одеялко - найди меня!!!



Поиграй со мной!!!
Я же тебе подсказку даю!!!





 А это новый звереныш младшего - пока без имени, но очень любимый.
С ним была интересная история. Пришли мы с сынулей забирать его с Новой почты, выдают нам конвертик, идем к логопеду, Ярик порывается открыть-узнать что же там. А я его спрашиваю, мол попробуй угадать что же там?
Яричек и говорит - игрушка!.... подушка... и так серьезно, как-будто и правда сквозь непрозрачный пакет рассматривает.
Я, спрашиваю, а цветом каким?
Сына не долго думая - красного... нет желтого...
Экстрасенс юный)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий