среда, 26 сентября 2012 г.

Ура!!! Мы обогатились!!!


     Еще бы пару месяцев назад в статусе написала бы - разорились, но теперь после краткого экскурса в фен-шуй, знаю, что на всю страну могу закричать обогатились!!!

     Краткая предыстория - два месяца жестоко мучалась аллергией, сначала меня даже от гайморита пролечили, ага:))) самой смешно... Хотя нет смешного было мало, нос два месяца не дышал совсем, по ночам было хуже всего - горло пересыхало и начинался удушающий кашель. Я не высыпалась, не отдыхала, нервная система совсем начала сбоить. Мы с доктором (она назначая, я покупая и принимая) перепробовали больше 20 наименований лекарственных препаратов и ноль полный. Я уже отчаявшись пошла в гости к биоэксперту или даже не знаю, как правильно назвать, вобщем тетенька мою ауру смотрела и сказала, что у меня она сильно пробита в районе переносицы. Предложила мне упражнения на восстановления защитной оболочки. На очередном приеме аллерголог предложила лечь в стационар обследоваться на 2-3 недели, но кто ж меня отпустит, пошутила, мол тогда меняйте место жительства - предложила горный Крым и Западную Украину. Я в ответ сказала пока Сейшелы не предложит, ни куда не поеду. Шутки-шутками, но это смех сквозь слезы - состояние мое ухудшилось до астматического кашля.

      За это лето мы поменяли одеяла-подушки, что там даже обои переклеили...
 А вчера муж мой любимый притащил целый пакетище Амвея - конечно зная, сколько все это стоит, я жутко расстроилась - без меня все сам решил, залез в долги, но с другой стороны, ведь обо мне же думал!!! Разуверившись уже во всех лекарствах, сначала не хотела пить ихние витамины, но понимая, что хуже мне уже не будет, выпила сегодня. И вот вчера поругалась с ним, я сегодня думаю, какой же он умница!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий