воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Про наше второе первое сентября:)))

   Суббота. И как-то не верится, что лето позади....
   До самого вечера 31-го августа мне не верилось, что уже надобно знать, в чем завтра пойдеть деть на торжественную линейку.
    Второй месяц не могу прийти в себя от странной болячки - то ли простуда, то ли аллергия, то ли все вместе взятое на отдельном участке моего заложенного носа. Никакие лекарства мне не помогли разблокировать нос, просто чтобы подышать хотя бы пару часов.... а тут еще и сухой кашель присоединился... при чем по ночам, только ложусь и все - задыхаюсь от бесконечного кашля....
     И вот ночка на кануне первого сентября выдалась еще та! поспала я с 2 до 4, вернее отключилась где-то в этом временном промежутке....
     И тем не менее в 7 утра я хотела спать, но пришлось вставать и одевать все семейство. На линейку мы пришли во время, а не за час, как нам предлагала сделать учитель. Дети построенные за полчаса до начала линейки откровенно маялись, особенно мальчишки.







   
     Мирослава, увидев одноклассников заметно обрадовалась, а мы пошли занимать места для родителей:))) Все-таки 36 классов по 30 человек + столько же родителей, а то и больше - это прилично!!!
    Ярик заметно расстроился - как же Мирослава участвует непосредственно в этом всем безобразии, а ему как хочется!!! и только благодаря папиной поддержке высоко на шее он заулыбался:)))
    Вобщем-то линейка, как линейка, спасибо, что не долго.
    У нас в классе новенькая девочка, губернатор подарил всем по Дневнику, за который ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно расписаться и обязательно носить только его!!! Но первую неделю мы все равно будем записывать домашнее задание в блокнотиках:))) А Дневники, которые мы ОБЯЗАНЫ были купить в конце прошлого учебного года пригодятся когда-нибудь потом:)))
   Но это все мелочи, эт я придираюсь.
   Мирослава настолько соскучилась за Школой, что накануне, как только я пришла с родительского собрания, сочинила песенку про Школу!!!! Вобщем пока ее все радует, кроме одного - за первой партой с Глебом не разрешают сидеть. И меня это тоже бесит, реально бесит, ну не могу я пойти и купить справку, что у моего ребенка плохое зрение - НЕ МОГУ!
А по-другому с нашей классной никак...
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий