воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Быстрый завтрак... чуточку задержался:)))


     Детвора сегодня мне дала отоспаться - что-то рисовали, резали, клеяли - вобщем развлекались как могли:)))
     Но позавтракать было нужно и я решила схалтурить - взбить творог с сахаром и сметаной. Что может быть проще? Но я еще решила капнуть теплой водички, чтоб сахарок быстрей растаял.... но водички я плюхнула намного больше чем пару капель....







      Детворе вручила малинку с сахаром, а сама решила экспериментировать дальше - добавила макового крекера, все равно жидко - выход один - желатин!!!!

   Через полчаса моя творожно-желатиновая масса застыла и я по быстренькому украсила - персиковым йогуртом и самим персиком, немножко шоколадки потерла и ванильных шариков из волшебной палочки:)))
       Детвора активно участвовала в украшательствах и фотографированиях:))) и даже пару капель сока, который остался от малинки пустили в дело:)))
       Но надо признаться честно, по вкусу вся эта красивость не была такой уж вкусняшкой, как мечталось. Эх.... все таки во мне больше дизайнера, чем кулинара....

Комментариев нет:

Отправить комментарий