среда, 4 июля 2012 г.

Будь лучше всех!!!

     У нас сегодня был очень насыщенный и приятный денечек. Утром мы с кумасей решили на набережную выехать напорисовать. И даже вчерашний неожиданный дождь нас совсем не остановил. Расположившись на пледике, девчоночки рисовали, а я приятно беседовала.





    Утром на Набережной совсем мало людей, поэтому когда я увидела беременную девушку в ярком платье за ручку с молодым человеком, подумала как мило! здоровская получится фотосессия. И тут кумася мне говорит - Димася.... Ребрик....и муж Лилии....
    Я как человек далекий от телевиденья ей сразу поверила, девчонки продолжали рисовать, а я наблюдать! И как же мне понравилась эта пара!!! Он такой заботливый!!! Прям вот все жесты и движения к ней... нам не хотелось мешать им. Почему то нам показалось, что они просто прогуливаются, как нормальные обычные люди. Но тут мы увидели операторов, которые несли аппаратуру. Потом засеменили ассистенты и прочие помощники. Звезды спустились в кафешку,  съемочная группа оставалась на набережной, мы все еще рисовали.








 А потом мы наблюдали съемочный процесс и я уже не стесняясь сделала пару кадров. 

 А это мы уже совсем осмелели и пошли за автографом. И шикарное пожелание Лилии "Будь лучше всех!"  стало девизом сегодняшнего дня.

 
 
  

3 комментария:

  1. а где же фото рисунков???)

    п.с.здорово вам повезло звезд увидеть!)))
    я сначала подумала, что ребрик беременна, а потом пост еще раз перечитала) да, в положении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не умею я красиво фотографировать рисунки, они у меня как-то то под углом получаются, то вытянутыми в одну сторону.... так что в семейный архив пойдут оригиналы:)))

      Удалить