суббота, 12 мая 2012 г.

Наша суббота

     Жарко.... Безумно жарко с самого утра....
     Выходной день можно бы поспать, но у Мирославушки очередная репетиция на танцах да и сынулька проснулся раньше семи.
Пока папа с доцюней съездили во Дворец, мы с Яриком активно бороздили развивающий сайт. Вот удивительно насколько по разному мои малявки относятся к вопросу обучения. Ярик с удовольствием клацает, разбирается, ищет пути решения САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!! А вот у Мирославы совершенно другая реакция на задание, которое ей не знакомо или она не знает правильный ответ. Она начинает привлекать всех кто ей может помочь, а на неправильный ответ, который нигде и никак кроме игры не на что не влияет, слезы, истерики и самобичевание. Я просто даже не знаю как и быть, я сама готова расплакаться, когда она выкрикивает "я глупая, я неудачница", я бы поняла если бы она копировала меня и мне бы нужно было как-то менять себя. Но я не вижу никого в округе, кого бы она могла копировать. Вооот, надо как-то это менять....
       А еще мы сегодня в парк Глобы выбрались, наверное после взрывов я б еще долго не решилась поехать туда, но папа очень жаждал использовать свою скидку на картинге. И ему это удалось - 10 кругов сплошного кайфа!!!! Я даже просто наблюдая получила удовольствие! Мы с детворой спрятались на газончике в тени березок и если б не тополиный пух,  который лип на все и застилал глаза было бы многократно приятней. Вот уже который год удивляюсь почему в парке, где отдыхают детки не посадить орехи? лещину или тот же грецкий? Крона шикарная и растут в нашей местности замечательно, а белкам и деткам по осени особое удовольствие, эх... услышь меня главный садовод парка!!!
     Для детворы еще были горки-батуты, а потом забег в магазин за соком и мороженным.
Очень лениво и ярко прошла наша суббота))) А у вас?

2 комментария:

  1. какая активная суббота:) у меня тренировка 2 часа - завтра отработка пропущенной в 11(при то что сегодня у меня день начался в 11 - эх проснуться бы:)) и жаркая лень валяние на диванчике;))) простое не желание никуда идти из-за жары!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой точнее НЕ пропустить бы:) ошиблась:)))

    ОтветитьУдалить