суббота, 26 мая 2012 г.

До свиданья школа!!!! Или Уррра!!!! каникулы

    Вот и прозвенел последний звонок. Можно выдохнуть и сказать Уррра!!!! каникулы!!!! Поздравляю всех родителей детки, которых закончили учебный год и особенно родителей выпускников!!!!
   
     Наша торжественная линейка из-за резкого похолодания и проливного дождя проходила в спортзале школы. Но мне бы хотелось высказать мысли, которые были почему-то совсем не праздничными. За пару дней до торжества нам объявили, что на линейку необходимо прийти по мимо обязательной торжественной школьной формы черного цвета с лентой "Первоклассник", которую мы покупали на первый звонок. У многих родителей округлились глаза, ведь в сентябре никто не предупредил, что лента еще понадобится....(((
   Каждый класс - отдельное государство, со своим руководителем.... классным.... И как же это здорово, когда классный оказывается классным во всех отношениях!!!! Но везет не всем, иногда взгляды на жизнь не совпадают, хуже когда не совпадают на жизнь классную и от этого страдают дети((((
   То ли дождя напугались родители наших деток, то ли гнева учителя по поводу отсутствия лент, но в результате из трех десятков пришло только четырнадцать.... Я даже как-то представить не могла, чтобы я в свои школьные годы могла вот так просто не прийти на линейку. Да время было другое, но как ни странно на линейках мне не было скучно-грустно- и тоскливо, я настолько проникалась всей этой торжественностью и речами директора. Я видела как искренне переживают и провожают учителя выпускников, я наблюдала как мамы и папы ели сдерживают слезы, смотря как их дети танцуют Школьный вальс.....
   Может потому, что у нас был небольшой поселок и мы знали практически каждого выпускника? Мы знали не только детей из параллельного класса, но и младших и старших. Мы на переменах могли играть в резиночки со старшими или младшими. Мы вместе ездили на экскурсии, проводили праздники. У нас были настоящие школьные праздники!!!! А не просто классные мероприятия в классной комнате, где набились родители и ученики. Мы ездили на олимпиады и соревнования, у нас была своя школьная команда КВН. И только теперь я понимаю насколько мне в мои школьные годы повезло. Не ужели все это кануло в лету? Не ужели школьные праздники и линейки - это просто отчетные мероприятия для учителей, но совсем не праздники для детей????
   Но все возвращаясь к вчерашней линейке. Я была абсолютно спокойна, меня не тронуло все это действо под пышным названием "праздник" Последнего Звонка. Из-за того, что мероприятие проводилось в спортзале на него позвали только первоклашек, выпускников младшей школы - учеников четвертых классов, девятиклассников и выпускников. Удивила очень демократичная одежда школьников - награжденные грамотами выходили к директору в джинсах с очень низкой талией, в куртках и кроссовках, были правда и в очень элегантных костюмах.... Но как нам рассказали со школы сняли воспитательную функцию, оставили только обучающую, посему видно как-то так и получилось...
   Но еще большим удивлением для меня стал "Школьный вальс". Я прямо таки решилась запечатлеть немного не видео, ибо подумалось мне - "не поверят!!!!"


Как вам музыкальное сопровождение? А наряды? Девушки, танцующие вальс в брюках - для меня нонсенс.
   И чтобы быть объективной, что-то похоже на.....

   Только сейчас поняла, что все это мероприятие я наверное восприняла как дежурную репетицию, но никак не как сам ПРАЗДНИК....

Комментариев нет:

Отправить комментарий