среда, 18 апреля 2012 г.

Культура или отсутствие оной с детства...

   Неприятный случай. Вчера мы с детворой по дороге из школы много и долго гуляли. Зашли на одну из детских площадок нашего жилого массива. Детвора носилась, шалела просто от чудесной теплой погоды и отличной компании друг друга. И заманить домой их было не реально!!!!
   И тут Мирослава захотела в туалет, естественное желание, но... До школы уже далеко, до дома еще далеко... и как быть? Конечно, знакомая с которой мы гуляли предложила пойти спрятаться за гаражами, мол там людей меньше. Но для меня это не выход(((
   Площадка находится рядом с детским садом и для меня естественным в этой ситуации было одно - попроситься в туалетную комнату именно в саду. Я знаю, что в каждом саду есть туалет для посетителей, который просто обязан быть по всем нормативным документам.
   Но знаете, что мне ответили сотрудники детского сада?
  - Не положено!!!!
   Я не стала разводить дискуссию на эту тему, у меня были другие первоочередные задачи, поэтому я спросила:
   - Т.е. лучше если мы будем гадить на вашей территории?
    Тетенька побоялась брать на себя такую ответственность и разрешения мне гадить на территории вверенного ей садика не дала, переложив ответственность на медсестру. Та не совсем поняла кто мы, провела нас в туалет и только потом выяснив, что в садик этот мы не ходим начала рассказывать, что нас наругают и оправдываться мы будем сами. Глупо как-то....
    В моем советском детстве было все по другому - небольшой поселок, интеллигентные люди, заботливые и понимающие. Где бы мы не играли, у нас все коммуникации были рядом - и в клуб, и в школу, и в сад мы могли спокойно забежать в туалет, попить водички или если задерживались позвонить домой! Более того, если бы все это понадобилось кому-то из нас даже в чужом дворе, мы шли в ближайший подъезд и звонили в первые квартиры -  никто и никогда нам не отказывал. Более того бабулечки запросто угощали пирожками и булочками....
   Мир перевернулся однозначно.... И я никак не пойму как воспитывать детей в современных условиях культурными и добрыми людьми.............

1 комментарий:

  1. не могу не вставить пять копеет. Мы осенью уезжали к бабушке и пока ждали поезда на вокзале дочка захотела писять. Я, конечно же, пошла с ней в общественный туалет, но туда нас не пустили, сказали, что бесплатно не положено, хотя малышке всего два года. И вообще сказали идти искать туалет в комнате матери и ребёнка, на третий этаж. И ничего, что двухлетний малыш ещё не особо-то терпеть может, пока я буду туалет бесплатный искать. А денег просто не было, как на зло. Так ко всему вокруг вокзала и кустиков/травки-то не сыщешь, везде асфальт. Пришлось писять прямо на перроне. Хотя и бред конечно((

    ОтветитьУдалить