суббота, 31 марта 2012 г.

Обучение, образование, совершенствование....

   Все чаще и чаще я задумываюсь на эти темы. Моя старшая дочь-первоклашка успешно, по словам учителя, заканчивает учебный год. Сынок радует успехами в саду, воспитательница восхищается его правильной чистой речью, связными и логическими рассуждениями да и стихи нам дают самые-самые длинные:)))
   Это все меня, конечно, радует, но и тревожит. Я прекрасно понимаю, что знания и умения моих детей никак не связаны с этими двумя учебными заведениями, которые я упомянула. Семь лет (с небольшими перерывами) я обучалась вместе с моими малышами - ВСЕМУ!!!! Мне было интересно абсолютно все, что интересовало моих детей - начиная от погремушек и первых книжек до новых англоязычных сайтов с играми!!! Все наблюдения, впечатления, радости побед и горечи поражений я переживала с каждым из них!!!! Мы писали сказки вместе, рисовали, слушали кузнечиков и наблюдали за танцами богомолов......
    Это все здорово!!! Это дает ощущение наполненности жизни!!! Но реальность нашей жизни такова, что в современном социуме этого всего недостаточно, чтобы быть счастливым. Для полноты картины не хватает финансового составляющего нашей жизни. И вот тут я полный профан! То чему меня учили родители, то чему меня учили 11 лет в школе и потом еще в высших учебных заведениях.... не дают мне эти все знания успешно практиковать свое успешное финансовое состояние. Более того, я не знаю ни одного источника, который бы мог меня научить преуспевать.... нет не преуспевать, просто не задумываться о деньгах! Я не хочу нервничать на кассе в супермаркете, не хочу решать проблему, где взять денег на оплату кружков и школьного питания, я не хочу просыпаться в холодном поту от мысли, что у меня разболелся зуб, а денег на стоматолога нет!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Но что-то я отвлеклась.
Все чаще я читаю на сайтах и блогах записи вот таких же обеспокоенных мам, современное школьное образование не дает ни каких гарантий, что ребенку будет интересно обучатся! Наоборот, учителя зачастую говорят надо перетерпеть нелюбимый предмет, а почему он стал нелюбимым никто кроме родителей докапываться не будет. Да и некоторым родителям легче поверить в "не дано" , нежели найти истинную причину.
    Все чаще наши дети получают больше знаний в интернете, школа зачастую выдает список вопросов и тем для самостоятельного изучения. А самое интересное, редко кто из учителей может объяснить зачем те или иные знания нужны. И опять таки редко, кто из учителей в нашей реальности полностью счастливые люди!!! Зачастую именно те, кто учат наших детей имеют большие проблемы с финансами. (Вы можете, конечно, поспорить со мной,  а как же учителя-репетиторы? Но как ни странно, если вы откровенно пообщаетесь с таким преподавателем, то на вопрос - почему репетиторство? Получите практически всегда ответ - деньги нужны.... очень...)
   Так вот я не против обучатся, более того готова оплачивать обучение, но мне нужны гарантии, что то чему меня будут учит принесет мне финансовое благополучие, без всевозможных сделок с совестью. Я не верю во всевозможные пирамиды, лотереи и наверное через чур ленива для построения бизнеса сетевика.
  Чему же я могу научить моих детей? Как избежать финансового рабства банков? Я в поиске....
Если у вас есть ответы на мои вопросы я с удовольствием выслушаю их!!!

Буквально p.s. - на одном из сайтов по изучению английского языка нашла замечательное видео в тему. Сначала на английском с подстрочным переводом
, а потом тоже с нормальным переводом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий