вторник, 13 марта 2012 г.

Чемпионы)))

    В преддверье ЕВРО, у нас в Спортивной Школе раздавали листовки «Супроводжуй футболістів УЄФА ЄВРО 2012™» и конечно, Мирославочке очень сразу захотелось попасть на этот праздник.
    Заполняли мы анкету долго - все никак не могли фотографию распечатать,  а вот на сайте я зарегистрировала ее сразу. Конечно, тягаться с лидерами, которые зарабатывают баллы с осени нам сложно, но мы тоже благодаря поддержке друзей и хороших знакомых уже вошли в 50-ку!!! Я радуюсь каждому баллу как маленькая, а у Мирославы какой праздник!
http://www.mcdonaldseurokids2012.com.ua/works/10696
   
    Я, наверное, очень странный участник в подобных конкурсах, я не могу пройти мимо талантливых деток и голосую за конкурентов, как бы странно это не звучало.
Я радуюсь, за девчонок и мальчишек, которые танцуют, поют, учат языки, занимаются в музыкалке и при этом всем знают, что такое спорт и тренировки!!!! У нас самые замечательные дети!!!! А у них самые замечательные родители, которые не смотря ни на что, не опускают руки и вкладывают в своих детей, верят в них!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий