суббота, 11 февраля 2012 г.

Мысли в слух...

      Про телевидение. Чем меньше его в нашей жизни, тем больше есть времени задуматься... просто хотя бы задуматься о чем-то своем, а не навязанном. В начале 90-х была некая популярная телепрограмма о путешествиях и вот в одной из серий показывали Бразилию. Роскошная природа, карнавалы в Рио, лачуги, буквально из картона, но практически все с антенами-тарелками. Как было дико слышать, мол в каждой лачуге есть телевизор, который работает круглосуточно и самое бедное население живет вот этой придуманной сериальной жизнью. Именно в Бразилии придумали многосерийную красивую сказку, как средство заменяющее реальную жизнь. Конечно, какая революция, какие недовольства, тут практически член семьи с экрана, в больнице, а тут он уже женится.... не когда....
     Не когда задуматься, да и не нужно, все нужные мысли сформируют рекламой, подборкой новостей и нужными репортажами.
     Тогда я была шокирована, а сейчас реально понимаю, что наше телевидение пришло к такому же сценарию. Все эти бесконечные бандитско-милицейско-полицеские сериалы - страшно, зато без иллюзий - на помощь никто не придет. А вот теперь про медицину - и там все плохо, а на что же вы надеялись? Мы капитализма жаждали, демократию - пожалуйста, - страшилки бесплатной медицины и вот оно чудо-сказочное платной....
     Вы хотели попутешествовать по миру и увидеть своими глазами чудеса света? Да что Вы!!!! Это дорого и не всегда выгодно для раба. Раб должен работать, много работать, в крайнем случае смотреть телевизор, с уже прописанным правильным мнением.
     Грустно, но все острее и острее чувствуешь, какую-то безысходность. А ведь раньше мечталось!!!! И весь мир увидеть хотелось!!!!
p.s. - мы без телевидения, наш телевизор пылиться третий год. Но когда мы приходим к кому-нибудь в гости мои дети, раскрыв рот смотрят рекламу. Вот думаю не опасно ли изолировать детей от телевизора, а вдруг они потом будут очень внушаемы и вестись на всякую рекламу, и другую чушь? Типа запретный плод?

1 комментарий:

  1. мне кажется, не опасно. мы даже если куда-то приходим, где работает телевизор (что случается крайне редко), просим его выключить. Мой дедушка очень дозировал мое смотрение телевизора - мы раз в неделю садились с ним вместе и подчеркивали те фильмы, мультики и передачи, которые я буду смотреть. и я действительно смотрела только их. В итоге у меня стойкое неприятие телевизора с давних пор. Вообще не понимаю, как можно включать телевизор, если в помещении есть люди, с которыми предполагается ОБЩЕНИЕ!!!???

    ОтветитьУдалить