среда, 29 февраля 2012 г.

Про моё лечение)))

   Вчера долго не могла уснуть - насморк не давал, много думала и вспоминала. В детстве я болела часто, но выздоравливала достаточно быстро и самым главным составляющим моих детских воспоминаний - калейдоскоп вкусов-запахов-цветов. Мама всегда мне варила картофельное пюре - теплое, нежное, воздушное, ароматное, а я всегда просила к нему помидорку консервированную - запах, цвет и вкус ощущаю мгновенно, стоит только закрыть глаза. Конечно, были и другие лекарства - эритромицин и пертуссин)))) Пертуссином я кстати, могла запивать самые горькие лекарства, помню запах и скипидарной мази.... и пекучие горчичники.... но это все не настолько ВАЖНО! Мамина забота, переживания и огромный успех в моем быстром выздоравливании - это все ассоциативно у меня связанно с помидорами!!!

Так что с утра открыла трехлитровый бутылек!!!! Полбанки рассола уже выпила)))) пойду наверное еще пюрешку сделаю - и окончательно выздоровею!!!!

9 комментариев:

  1. ой помидорки:) у меня с ними вспоминания связаны - визиты Танюшки ко мне в гости и мы с ней вместо чая с печенькой - бутылек помидор на двоих уминали за обе щеки:)))
    а вот когда болела я помню мамину заботу - ага - и так тепло вспоминать - помню когда она меня очень порадовать хотела - и впервые в моей жизни в домашних условиях карамель готовила мне и никому из домашних не давала попробовать пока я не попробую:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, мама у тебя ЧУДО!!!! даже не удивляюсь!!!!

      Удалить
    2. да я знаю и очень ее люблю за это:))) Я обязательно передам ей твои слова, она будет рада - она по тебе думаю соскучилась ты ее любимая дочкина подружка:)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь ты уже выздоровела! Если нет, то обязательно выздоравливай!
    С понедельника (12 марта) начинаем вместе вязать прихватку. Присоединяйся!
    http://igolo4ka.com/threads/%D0%92%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D1%83-%D0%BE%D1%82-%D0%90%D0%BD%D0%BD%D1%8B-%D0%9F%D0%BE%D0%BB-%D0%B8%D0%B7-%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8.878/#post-40963

    ОтветитьУдалить