понедельник, 27 февраля 2012 г.

Депрессивное...

      Болею я... В пятницу мы с детками после школы далеко не сразу пошли домой, а ножки я уже умудрилась промочить. Пока счастливые детки дорвались до снега, из которого можно лепить все что душе угодно, я таки окончательно замерзла. Через три часа почувствовала температуру, а еще через два слегла в постельку.... Благо папа пришел с работы во время и детвора была под его присмотром.
   Утром в субботу я была не в состоянии ехать с Мирославочкой на танцы, поэтому ее повез папа. И тут как говориться не было бы счастья, да несчастье помогло:))) как раз в эту субботу у них была не репетиция, а поздравление для пап и для мальчиков, еще они играли в разные игры и получили по сладкому угощению))))
    После теплой ванны с морской солью и эфирным маслом сосны мне немного полегчало. И я даже добралась до компьютера. Правда, начитавшись и насмотревшись предвыборной грязи про Путина и еже с ними, стало как-то гадко и противно.... долго не могла уснуть... со мной это впервые за последний год....
   Вчера ходила только по рукодельным блогам и восхищалась!!!! Сколько же потрясающих работ!!!! Конечно авторские игрушки это моя особая любовь.... светлая и недостижимая.... А вот вышивка!!!! вышивка это я смогу, я в себя верю, вот немножко разбогатею и побалую своего хомяка - ДИМовские дизайны - это любовь с первого взгляда,


 а Ланарте - это моя зрелая любовь...
   Ах, да, совсем забыла написать свою Сиреневую дымку довязала. Конечно, для кого-то это даже не считается - обычный шарф простейшей вязкой, но для меня подвиг!!!! И первая законченная работа после долгого перерыва. Как только следы простуды сойдут с лица устрою ему фотосессию))) а заодно и мне)))
   Начинала совсем грусно было, а вот натягала красоты и балдю!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий