пятница, 20 января 2012 г.

Шок!

Эмоции уже немного улеглись, но возмущение осталось!!!
Сегодня на меня наехал автомобиль, практически сбил, но я устояла. Самое обескураживающее то, что случилось это в тихом дворике, на тротуаре. Мы с Ярославчиком шли за доцюней в школу, ему захотелось пить, я достала из сумочки бутылочку с водичкой и все мое внимание переключилось на Ярославчика, чтобы не облился на морозе.
Слышу женщина рядом со мной закричала и в этот же момент в мою левую ногу уткнулось что-то очень твердое... серебристый авто медленно развернулся и даже не притормозив уехал  восвояси.
А я стояла, как вкопанная и несколько минут не могла пошевельнуться, а потом на меня напали слезы... так обидно стало....
Я все могу понять, но это... это даже не хамство!!!
Память на цифры у меня хорошая...

2 комментария: