суббота, 29 октября 2011 г.

Обо всем по чуть-чуть...

Заболела я. Сильно. Причем пыталась заболеть с Мирославиного праздника Осени, я тогда пришла и отсыпалась почти 18 часов, но не заболела. А вот накануне праздника Осени у Ярика заболела, причем шла уже совсем сопливая и с дикой болью в горле. Иду и думаю, ну как же я малыша подведу, обещала же все снять на камеру и папе показать. И что ж вы думаете, весь праздник бодрячком, даже платочек не понадобился, а только вышли из сада тут-то меня температура и пришибла. Пришла на автопилоте, легла, сил встать просто не было, естественно ни на какую тренировку мы не поехали. Дети у меня почти самостоятельные - развлекались как сами хотели - в шкафу устроили вагон-ресторан, одежда, которая им мешала, кучками расположилась на полу, кошке тоже досталось любви и ласки (и даже через чур). Разогрели кашу в микроволновке и сами поели, а потом целый вечер яблоки тягали))) ... и даже к приходу папы почти все убрали.
Жаль, я совсем была без сил и не смогла заснять их игры... хотя были бы у меня силы и игры вряд ли бы были)
А сегодня молодец! Уже встаю и вот даже до компа добралась.



Утром даже успела сфотографировать кошку в короне, это дети пока мы с папой отсыпались нашли себе занятие - клеили короны для всех членов семьи - девочкам с сердечками, мальчикам с квадратиками))) так что все мы коронованные особы:)))

О-хо! У меня чет с картинками завал, то не вставлялись, то вставились агромадные....ыыыы....
Уря! Переделала!!!

1 комментарий: