суббота, 22 октября 2011 г.

Праздник Осени

В пятницу, 21 октября у Мирославушки был утренник в школе, где она была Капустой)))

Костюм из проката наша учительница забраковала сразу, мол нужна корона и т.д.

Мастерила, я мастерила... и поняла в четверг утром, что праздник на носу, а ни один из вариантов меня не устраивает...

Поехала я в магазин тканей купила 1,5м шифона, атласную ленту и 5м паеток... Машинки у меня нет, поэтому решила я край обработать паетками... и надо же мне было не просто наживить с одной стороны, а нет мне основательно подавай, чтоб не торчало и не топорщилось...




Конечно, к 22,00 у меня даже половины костюма не было готово. Детей уложили спать и вперед!!! Приклеивали капусты уже перед самым выходом, благо Ярик у меня не давно пистолет клеевой выпросил, вот он нам и пригодился!!!

А вот собственно и Капуста:
Расселась барыня на грядке, одета в шумные шелка...







Вот так закончили мы первую четверть и ушли отдыхать ровно на одну неделю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий