четверг, 25 августа 2011 г.

Сказки для Мирославы, придуманные ее и мною...

Мои друзья.

Я давно хотела Вас познакомить с моими друзьями. Правда мои друзья не совсем обычные и живут в моей Волшебной придуманной Стране.

История Шоколадки.

Это случилось в самом начале моего путешествия в Волшебную Страну. Как только я придумала свой маленький уютный домик, садик с фруктовыми деревьями и цветочную беседку, мне сразу же захотелось кого-нибудь пригласить в гости. Я мечтала, как в этой чудесной беседке будет здорово накрыть столик белой кружевной скатертью, заварить ароматный травяной чаек... Но почему-то в гости никто не спешил, и как бы я не пыталась кого-нибудь представить, у меня ничего не получалось. Я уже было расстроилась, но тут кто-то вежливо меня спросил:

- Простите, а где же ложечки и сахар? - я сначала даже растерялась и посмотрела на свою гостью - это была маленькая обезьянка, в красивом красном платьице, с аккуратной сумочкой и шляпой на голове.

Я сразу же передала гостье сахар и ложечку, которые появились сразу же как только я их представила, и спросила:

- А чтобы Вам хотелось к чаю?

- Торт, конечно торт!!! Шоколадный!!! Я ужасная сластена и очень люблю шоколад. - сказала она улыбаясь.

Я подумала, не плохо бы было познакомиться, а то я ведь даже не знаю как зовут мою гостью. И словно услышав мои мысли обезьянка сказала:

- У меня пока нет имени, давай поскорей меня назовем!!!

- Шоколадка! Можно я буду звать тебя Шоколадка?

Обезьянка тут же согласилась. Так у меня в один прекрасный день появилась Целая Страна и замечательная подруга Обезьянка Шоколадка.

Волшебства в дождливый день.

Я очень ждала этих выходных, папа с мамой пообещали, что сегодня мы пойдем в парк - будем кататься на всех качелях-каруселях купим много воздушных шаров и сахарной ваты. Но когда я встала утром мама сказала:

- Малыш, прогулка отменяется, ты посмотри, какой дождь льет...

И мне стало грустно, очень грустно... Я села на подоконник и смотрела, как капли со всей силы стучат в стекло, а внизу на асфальте лужи росли, росли и превратились в реку.

- Ты чего грустишь? - окликнула меня Шоколадка, - давай скорей к нам у нас праздник начинается!

Так я снова попала в свою Волшебную Страну. Лужайка перед домиком была украшена воздушными шариками и разноцветными флажками, играла веселая музыка, а перед крыльцом стояли красиво упакованные коробки, наверное, с подарками. Не успела я подумать, что же не так, как меня снова позвала Шоколадка:

- Давай, скорей представим твоих друзей!

- Но у меня нет друзей, - ответила я, - и мне показалось, солнышко спряталось за тучку, затихла музыка, я очень испугалась, что и здесь, сейчас пойдет дождь.

- Подожди, подожди, а как же твои игрушки? Медвежонок, с которым ты каждый вечер ложишься спать, кукла Алиса и смешной лопоухий щенок? Зови их всех скорей сюда! У нас будет настоящий праздник!

Солнышко выглянуло из-за облачка, музыка заиграла, залаял лопоухий щенок, а кукла Алиса начала раздавать подарки, которые стояли у крыльца - Шоколадке достались маракасы, медвежонку - труба, а мне бубенцы. Кукла Алиса научила нас веселой песне о настоящих друзьях. А потом было много сладостей и фруктов - праздник получился очень веселым!

Когда мама зашла в мою комнату, я сидела на подоконнике и смотрела на радугу, которая перекинулась через все небо! Мама мне сказала, что позвонила своей знакомой, у которой есть тоже дочка и они едут к нам в гости! А папа предложил сходить с ним в магазин за тортиком.

Попугай Салют

Как-то вечером, я уже была в своей кроватке, но никак не могла уснуть. Я смотрела на Луну и звезды, они как бы по очереди подмигивали мне - сначала та, которая вдалеке, потом та, что совсем рядом, потом ее подружка слева....

продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий