пятница, 27 мая 2011 г.

Про Блоггер с начала

Перепост Millinda.

"Как настроить комментарии?
Отвечаю на вопросы по блогу!


Когда я только пришла в Блоггер первый пост на который я наткнулась, это как отключить проверку на спам.
Чтобы не приходилось для каждого коммента впечатывать дурацкие буквы!
Делаем мы это так!
1) Заходим в раздел настройки
2) Строчкой ниже "комментарии"
3) Находим (10 строка сверху)
"Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?"
Меняем галочку на слово "нет"


Если вы всё-таки хотите защитить себя от спама я советую поставить вам галочку в разделе
(2 строка сверху) Кто может отправлять комментарии?
ставим галочку на любую - КРОМЕ "Любой - включает Анонимных пользователей"
(Чтобы анонимные пользователи не атаковали вас всякими ссылками. хотя это бывает крайне редко пока что)
Лично я ставлю галочку тут" Зарегистрированные пользователи - включает OpenID"

И...

"Всё для BLOGGERa!
С помощью волшебного кода и её статьи я смогла сделать себе подкаты (Читать далее)
http://blogger4you.blogspot.com/2009/09/bloggers-read-more-did-your-sidebar.html"

Комментариев нет:

Отправить комментарий