пятница, 2 июля 2010 г.

100 дней позитива - День второй!!!

Не смотря на все раздражающие внешние факторы, могу сказать день удался!!!

С самого утра мне захотелось кофе, мне кажется его аромат я почувствовала ещё не открыв глаза... Сознание никак не хотело просыпаться... Но вспомнив, что папы рядышком нет, пришлось срочно проснуться... И как ни странно, мысль, что любимый приедет именно сегодня - стала основной и очень приятной...

1. Случилось чудо и на меня напала Золушка!!! Первую половину дня носилась по квартире, как очумелая. Навела порядок на рабочем столе наконец-то!!! Вымыла кухню!!! практически всю!!!

2. Очень здорово поиграли с Ярославчиком в паровозики. Получила истинное наслаждение, как когда-то в детстве... Каждый раз удивляюсь, как ему удается за несколько минут вернуть меня в то самое беззаботное и сказочное... Мась, я тебе благодарна!!!

3. С удовольствием посмотрели советского Винни Пуха:))) надо же в детстве я от него не особо в восторге была...

4. Дневной сон не случился, зато сына хорошо покушал!!! И мы ждали папу!!!

5. Уррра!!! Папа приехал!!! Как же это здорово!!! Я понимаю, что сутки - это как раз тот самый период, когда я могу обходится без него и не скучать!!!

6. Бабули передали сынулин подарок - машинку для стрижки волос!!! Список желаний начинает исполнятся!!!

7. Малина!!! Домашняя сладкая-сладкая и безумно ароматная!!! Умяли с сыной - довольны оба:)))

8. Опять-таки благодаря бабуле - праздник желудка - вкуснющий кекс!!! Почаёвничали втроем:)))

9. Поговорила с мамой и так тепло и светло на душе стало....

Пока все, но день еще не закончился:)))

p.s. - совсем забыла похвастаться - я же начала делать зарядку по утрам и вечерам:)))

1 комментарий:

  1. Здорово читать такие записи! Хочется улыбаться :)
    А про зарядку - это ты настоящий молодец!

    ОтветитьУдалить