вторник, 15 июня 2010 г.

Жуткая жара

Плавится все - асфальт, мозги...

Вчера вечером, наконец-то и к нам дождик дошел. Погремел громом и крупными каплями забарабанил по стеклу, расплавленному асфальту и высохшей земле. Слегка прибил пыль и побежал дальше, оставив нам радугу.

Впервые за много лет мы сидели все вместе на кровати и смотрели в открытое окно, на радугу. Такое умиротворение и спокойствие наступило... а потом проявилась вторая полоска радуги... А мы просто сидели... И было нам очень хорошо... всем вместе... Наверное, это и есть счастье.

А еще мы вчера делали мороженное. Помните я мечтала о формочке для заморозки соков? Таки мечта сбылась!!! Не успела я пожаловаться, что нигде найти не могу...  Вуаля... И ко мне приехала Надюша, поздравить с ДР и привезла это чудо!

Мороженко было из того что нашлось, а именно -  банан, клубничка и немного яблочного сока. По внешнему виду непрезентабельно, но очень вкусненько - как говорят проверенно на себе:))) а еще точнее на детях:)))

Дождика вчера было совсем мало, жара "висит" изматывающей пеленой...

Пока мы с Яриком дурачились, вспомнила как мы с Мирославочкой, сочинили стишок и заодно звук "ж" отработали.

"В эту жуткую жару

Я мороженно жую,

Я мороженно жую,

Приговариваю:

"Очень жуткая жара -

Очень сладкая пора -

Очень вкусная жара,

Замороженная!""


Яричек пооблизывал мороженко и уснул...

Но не надолго... Кто-то там на небе решил нам ещё порцию дождя выплеснуть, но предварительно, очень громко кому-то чего-то доказывал... Гремел гром, как-то так отчаянно и очень громко. Ревели сигнализации, сработавшие от этого самого грома. Сыночка прижался ко мне и мы задремали еще на полчасика.

В моем полудреме, мне казалось я разговариваю с Ярославчиком. И мы даже сочинили подобие стишка:

"Гром гремит, гремит, гремит,

Тарабанит и рычит...

Гром гремит-грохочет,

Испугать нас хочет.

На прогулку не ходите,

Лучше дома посидите!!!

Радуга-красавица -

Очень всем понравится"

А сейчас мы делаем открытку. Подробное описание здесь.

5 комментариев:

  1. Вас жара замучала, а у нас тут льет и льет и льет....( хочется солнышка(
    а первое фото - это то, что было у вас? о_о

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже жарища. А радуги такие красивые!
    И отличная идея с домашним мороженным :)

    ОтветитьУдалить
  3. О мороженко;))))
    воть как здорово и радуга - а у нас два дня только гремит и громыхает и ни капельки до нас не дошло - так что у нас и капли не проронило небо;(

    ОтветитьУдалить
  4. Радуги у нас как раз такие и были, но фотография не моя. Моя техника морально устарела такую красоту запечатлевать.
    Надюш, еще раз спасибо!!! За сбытие мечт!!!

    ОтветитьУдалить
  5. НЕ ЗА ЧТО - рада что нравятся и радуют;)
    а мечты всегда сбываются;)

    ОтветитьУдалить