воскресенье, 6 июня 2010 г.

Юбочный вопрос


Как часто вы носите юбки? Мне намного удобней и привычней в брюках. Соответственно и для дочурки мы покупаем бриджи, шортики и брючки. Но в саду нам настойчиво рекомендуют для девочек юбки, платьюшки, сарафаны и обязательно белые носочки!!! Не спорю, когда веду утром принцессу она действительно выглядит принцессой!!! А вот когда прихожу забирать... Постоянно наблюдаю картину, как девочки бегают и прыгают, лазят по разным спортивным снарядам... Юбки на головах, трусишки и соответственно попы на земле.

Выглядит это мягко говоря не красиво. Вот я и задаюсь вопросом, так ли принципиальна юбка в детском саду? И почему воспитатели так настаивают на подобной красоте?

А что Вы думаете по этому поводу?

5 комментариев:

  1. Что-то непонятно насчет дет.сада....А им то какая разница? Типо если девочка будь девочкой? Это как-то глупо..
    И потом ты написала действительно ПРИЧИНУ, из-за которой штаны - самый лучший вариант.
    Я помню, как в своей юбочке прокатилась на горках, на которых краска вся слетела и немного покрылись ржавчиной...зад был такой грязный))))
    Я вспоминаю свое детство и могу сказать, что в основном носила штанишки, ну и по праздникам или тогда, когда была прогулка без всяких там лазанья)) И то воспитательницей в дет.саду была моя мама)))) Но она знала, какая я хулиганка, поэтому не в основном не доверяла мне прогулки в юбке)
    А еще вспомнила, как мне говорили не задирать юбку.(не подумай ничего такого) Просто,когда было скучно, а в этот момент ты куда-то едешь, то рассматриваешь, щупаешь,все то, что на тебе и потом бац задираешь...а я же ребенок я то понять не могу что тут плохого то))

    Пусть там говорят, что хотят...ты верно мыслишь)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже кажется, что шортики и брючки удобнее для сада. Вот если просто куда-нибудь идти гулять, то можно и нарядиться в платье/юбочку.

    ОтветитьУдалить
  3. Странная рекомендация да еще и настойчиво у воспитателей - 1. действительно - а им какое дело
    2. у меня первая мысль, они что без юбочки не смогут отличить девочки или как.... - хотя опять же, а воспитателям какое дело
    и 3. все то что ты перечислила - да и в юбке как по мне очень неудобно лазить и карабкаться, да еще и белые носочки!!!! я в детстве не любила юбки в них же по деревьям не удобно лазить, да юбка цепляется постоянно за сучки всякие!
    я тоже предпочитаю штаны, джинсы и шорты - юбкам и считаю что и в них девушка тоже может быть неотразимой (и юная Принцесса, тоже может быть в штанишках);))) - а то что это еще и комфортно и удобно так вообще прибавляет кучу плюсов.
    Мое мнение юбки в сад не обязательны и не принципиальны! Стрянные у воспитателей требования, не понятно почему такое вдруг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нра юбочки,платьюшки,сарафанчики на маленьких девочках..И у моей красотки их очень много..но!носим мы все-таки чаще брючки,бриджики.шортики..по тем же причинам удобства..хочется ведь везде залезть,попрыгать,побегать и т.д.
    Да и момент задирания имеет место быть..
    У нас даже школьных форм две:брючная на каждый день и сарафан,если что-то торжественное..
    ИМХО,надо выбирать то,что удобно для ребенка!

    ОтветитьУдалить
  5. когда моя младшая дочка ходила в садик, то нас просили в группе девочкам надевать юбочки, хотя бы в дни музыкальных занятий и танцев(практически каждый день). А на улице уже практически все были в брючках\шортиках\бриджах. У нас в шкафчике вообще на выбор 3 наряда висело у младшей. Я думаю это здорово, дочка до сих пор предпочитает носить юбки и сарафаны, правда она у меня никогда особым сорванцом не была. А вот старшую в юбку запихнуть бооольшая проблема :)

    ОтветитьУдалить