понедельник, 8 марта 2010 г.

C волшебным праздником Весны! С маминым днем!

Пусть Праздник Весны Всегда Будет С Вами!
В Вашем Сердце!

В Ваших Глазах

В Вашей Улыбке!

В Вашей Душе!


Вот и подходит к концу этот замечательный день. Очень надеюсь написать сюда хотя бы чуточку, прежде чем сынуля проснется в поисках маминой груди.

День сегодня начался очень позитивненько!!! Вчера у нашего папы был День Рожденья!!! И как же без сладкого, было два небольших тортика - "Дракоша" шоколадно-коричневый и белоснежный сметанник с клубничкой. А все прелесть в том, что утричком эти самые сладкие прелести с чаёчком, задали праздничный настрой на целый день! А сколько было звонков и СМСок!!! Как же это приятно!!!

Пока мы с Ярославчиком засыпали (дневной сон), папа с доченькой сделали открытку "Зайчика" из ватных дисков, по инструкции  Татьяны Просняковой из Страны Мастеров.

А после прогулки, меня ждал еще один очень приятный сюрприз!!!

Впервые в жизни я выиграла!!! В реальной жизни я избегаю всевозможные лотореи, не столько жалко денег, как ощущение неудачника, человека, которому не везет... И даже пятилетний стаж виртуальной жизни обходился без моего участия... Но в этом году все по-другому!!! Я борюсь со своей неуверенностью - мне сложно кого-либо о чем-либо попросить, мне легче за кого-то попросить(даже на работе, я с легкостью требовала доплаты для сотрудников, а себе постеснялась даже декретные попросить нормально начислить). Но это уже в прошлом.

 
 
Вот так он меня выбрал!

Вот фото счастливого Вовика - талисмана моей новой виртуальной и реальной жизни!

БлагоДарю организаторов конкурса "Весна идет"на сайте TeddyFair.ru за ЧУДО! С трепетом и нежность говорю спасибо, человеку с золотыми ручками, подарившему жизнь малышу Вовику!

С нетерпением ждем малыша домой!

 Платьишко, которое очень понравилось. Попробую связать доцюненой куколке. 


2 комментария:

  1. Поздравляю с выигрышем! Это так приятно и неожиданно узнать, что именно тебе достается маленькое чудо! Скорейшего приезда Вовику :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравления!
    Очень-очень ждем!

    ОтветитьУдалить