понедельник, 29 марта 2010 г.

Кто похвалит меня лучше всех...


Просыпаюсь я сегодня в хорошем настроении, даже не просто хорошем, а преотличнейшем!!!

Открываю почту, а там просто супер новости! Совсем недавно зарегистрировалась на новом сайте для мамочек и планирующих стать мамочками «Світ Мам».  Что меня привлекло? СУПЕРПРИЗЫ!!! Кто не любит подарки??? Я таких не знаю. 

В социальной сети для мам «Світ Мам» проходят два суперконкурса! Присоединяйся!

Участвуй в фотоконкурсе «Маленькие ангелочки» и выиграй годовой запас подгузников Huggies!
Конкурс идет полным ходом и продлится до 5 апреля!
Все подробности читай здесь.
Участвуй в конкурсе «Расскажи другим о «Світ Мам»!
Поделись своими впечатлениями о первой украинской сети для мам – и выиграй подарочный сертификат на 2000 грн.!
Конкурс продлится до 15 апреля!
Все подробности читай здесь.

2 комментария:

  1. Приглашаю вас в портал "До100верно". Там очень теплая и приветливая атмосфера и отличная компания. Большинство участников жители Украилы и есть блоги на украинском языке. Вот сюда проходите: http://yanayar-kaya.do100verno.com/signup
    Никаких специальных знаний не требуется. Только надо быть порядочным человеком.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, БабочкаЯночка, я вчера там гуляла. У вас замечательные истории с картинками.

    ОтветитьУдалить