воскресенье, 21 марта 2010 г.

20-е марта 2010

Из серии приятностей - я дома!!! Гулять по больницам, дело я вам скажу, весьма принеприятнейшее! Правда, дома я пробуду совсем не долго, аж до среды! А в среду отправляюсь на "курорт" с масиками к бубушке Люде. А там красота - ни Интернета, ни телевиденья кабельного, правда телефон мобильный берет:))) Беру с собой целую сумку ниточек всяких разных, даст Бог, будет Мирославушке пара кофточек новеньких, да и возможно Ярославчику свитерок сошью наконец-то, а то и поносить не успеет... Фоточки не покажу, потому как на моем компьютере, судя по всему материнскую плату менять прийдеться, пишу на папином.

В понедельник мы с Ярославчиком и папой в гости к Иришке ездили, можно сказать, почти что в другой город - двумя маршрутками и почти два часа в одну сторону! (Вот как раз во время поездки мне и случилось почти что обморок, гемоглобин у меня в крови практически не обнаружен.) Во время пересадки с одной маршрутки в другую, вышли подышать воздухом и зашли в магазинчик пряжи. Глаза разбежались, будь моя воля, скупила бы если не всю, так половину точно!

Потому как накануне, навдохновлялась вот такой красотой! У кого есть доченьки меня поймут! Автор, мастерица золотые ручки,  Алла Коваль. Живет и создает шедевры нынче в Штатах, а родилась и выросла в Украине(и даже не много работала в Днепропетровске, но тогда у нее была другая профессия...)

Еще больше навдохновляться приглашаю сюда!

Бесплатная электронная книга с подробным описанием как сотворить такое чудо здесь!

Только зашла на минуточку, что б ссылочку скопировать и застряла на два часа, как бы к ночи писать закончила:)))


Ага, что-то я совсем отвлеклась. Значится, по дороге в гости мы еще зашли в парочку детских магазинчиков, купили всяких там носочков. А уже перед самым домом хозяйки разорились на два "автомобиля" и вскусняшки.

Иришкин Владик так вырос за два месяца! И почти нас догнал, если не росту, так по весу однозначно! У наших мальчишек год и месяц разница. Ярославчик быстро освоился и начал интересоваться всевозможными пультами, а потом и до кухни добрался! А там азбука на холодильнике магнитная! Владик только успевал следить за Ярославчиком взглядом! 

Вобщем мальчишки тусили на полу, папа застрял в ноутбуке (все что-то ставил-чистил-скачивал), мы пытались пообщаться-уследить за Яричком-покормить-напоить и самим в конце-концов чаю попить с тортиком!

Общались мы на разные темы, и гости, которые мы рассчитывали на часик, растянулись на целый день. Так что мы как раз к пяти успели в садик за Мирославушкой. Яричек практически всю дорогу проспал и еще дома со мной часик досыпал, не отпускает меня даже во сне... бывает...

А я лежала и думала, грустно что время идет, сменяются политические режимы, власть, а деньги и человеческие пороки остаются. Иришка мне рассказала, как одна семья, очень хочет усыновить ребеночка. Как оказалось, собрать все необходимые документы, это даже не половина дела... это только самое начало... в детские дома и дома малютки, без специального разрешения, организации-посредника (забыла как она называется), не пустят даже на территорию... А в этой самой организации идет обычная выкачка денег, запугивание и так далее... Все пытаются нажиться на чужом горе... Блин, мне кажется, только самые бедные страны торгуют своими детками... Оказывается, наша страна из их числа... Посредникам выгодно, чтобы ребенка "усыновили" иностранные граждане, которые платят хорошие денежки за "варианты"... Жуть вобщем, неделю успокоится не могла, все думала-переживала, придумывала под каким предлогом можно прийти в дом малютки...

Вспомнила фильм с Настей Зюркаловой «Тебе настоящему»... Все правильно, это наша действительность, только в фильме, по закону жанра, был счастливый конец... В жизни, к сожалению, не все заканчивается так хорошо.

Решила пересмотреть этот фильм еще раз, только без папы, чтобы нареветься всласть...

Наверное, мне сейчас это нужно...

Вот как-то так. Любите своих детей, любите свою семью, берегите друг друга. 

2 комментария:

  1. ой ненужно грустить и отдыхайте там у бабушки- поправляйтесь и полные сил и энергии возвращайтесь к нам:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа, маечка с одуванчиками!!!:):):)
    а в дом малютки можно просто прийти волонтером (мы ж так с кучей народа в горловке и делали!). Так и выбрать можно "своего" ребеночка. я вот в жж недавно читала удивительную историю усыновления (кстати, как раз в Горловке) аж троих деток сразу. И вобщем-то без особых проблем все прошло. поискать тебе ссылку?
    а чего вы в больнице делали???

    ОтветитьУдалить