четверг, 21 января 2010 г.

Очень сумбурный пост, много эмоций и мыслей, которые никак не хотят облачаться в слова

Сколько же всего хочется написать! Но Ярославчик днем спит только два часа, один из которых уходит на покушать и поразгребать завалы на кухне, а второй или в нет или повышивать-повязать.
А хотелось рассказать о том, что ёлочка уже ушла, игрушки сложены…
А еще про сыночкину соображалку – стиральная машина стирает и Ярик громко заявляет об этом «Би-би!!!», в логике ему не откажешь – тоже ведь машинка! Мы же называем автомобили машинами и стиралку - машинкой, вот он логически и сообразил))).
А вообще хотелось написать о том, что вряд ли произнесу в лоб, но очень много рассуждала на эту тему. Многие наши знакомые уже очень хотят деток. Было время нас не понимали и за сумасшедших принимали, в нашем-то положении двое… Но сейчас не о нас… С детства меня одевали как девочку – платьюшки, юбочки, ночнушки. И только позже я перепрыгнула в джинсы, брюки, брюки и еще раз брюки, шорты и пижамки – удобно! Но все-таки природой заложено женщине быть мамой, а значит одеваться отлично от мужчин (у однополых особей пока потомства не появляется)…
А еще в детстве мы в пупсиков играли, в куколок. И одежки им шили…
Сейчас уже есть поколение, выросшее на компьютерах, как мамозаменителях. Я молчу о барышнях, которые не понимают смысла в семье, ибо не было у них семьи…
Тема для меня очень деликатная. Я понимаю, что ты это прочитаешь и не могу в лоб – меняйся!, ибо это твоя жизнь и твои решения, и твои желания…
Нет, я не в куколки предлагаю тебе поиграть, хотя почему бы и нет???

Я уверена, что девочек нужно растить девочками – одевать их в юбочки и платьюшки, отращивать волосы и заплетать косички, разрешать играть в куколки, своим примером привлекать на кухню, принимать гостей и рукодельничать!
На многих рукодельных форумах есть даже специальные темы «В помощь планирующим» предлагают вышить Димовский набор «Почти идеальный». И, по отзывам, срабатывает в 90% случаев! Поразительный результат с одной стороны и вполне объясним, если самому привлечься и прочувствовать, как меняется человек, взявший в руки иголочку, крючок или спицы…
Сотворивши свой шедевр руками, можно сотворить свои желания, свои мечты…
Я очень хочу, чтобы все наши добрые и светлые мечты исполнялись!!!
Тепла, добра и гармонии…


Комментариев нет:

Отправить комментарий