понедельник, 11 января 2010 г.

Обо мне или как я сюда попала...

"Отдыхаю" в декретном отпуске с полуторогодовалым сыночком. А еще "занимаюсь" творчески воспитанием почти уже пятилетней дочурки.(Вот так безлико и не интересно - надо сегодня же разобраться как сюда фоточки вставлять!)

Иногда ковыряюсь иголочкой, типа вышиваю, но делаю это крайне редко и практически никогда не заканчиваю начатое. В принципе, тоже самое происходит и с вязанием. Максимум на что меня хватает, это пожалуй шарфики.

Вяжу и вышиваю для успокоения нервов, хотя ещё больше листаю много всяких красивых фотографий на бескрайних просторах Интернета.  А еще люблю читать про жизнь... вот просто про ежедневные радости и достижения))) люблю читать про малявочек...все у них каждый день по-новому, по-настоящему... и каждый день  какие-то успехи и каждый день мы этому врсхищаемся!!! а когда это еще и описано умело и непосредственно...

Вобщем, по утрам радуюсь мамским записочкам (хотя некоторые записочки в шедевры превращать умеют!)

Вот сижу, типа пишу, двумя пальцами. На руках Ярославчик, и поспать как-то уже не хочеться и в Интернет мамку отпущать нельзя - пропадет ведь! с ногами- с руками - не дозовешься потом, ведь! А на принтере умостилась Клепушка (кошка наша трехцветная - Клеопатра Александровна) и тоже гипнотизирует... или просто ждет, когда сынок место освободит. Любит она на ручки устроиться, гладишь, она мурлычет вся такая родная...

Вот Яричек про игрушки вспомнил, решил таки, пока сестрены нет рядышком палочкой волшебной поразвлекаться...

А! Я же хотела написать, как я решилась страничку тут завести!

Где-то год назад...

а может и больше...

в поисках схемки для вышивки чего-то там я набрела на блог Koala(http://koalastitching.blogspot.com/). Читала залпом все посты с момента основания дневника!!!

АВСТРАЛИЯ - это для меня, ещё с пятого класса, мое Прекрасное Далеко!!! Это то о чем я могу мечтать бесконечно! А тут такое сочетание - АВСТРАЛИЯ, ВЫШИВКА, ФОТОГРАФИИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий